Альтерас

Объявление

Администрация

Ларисса (609138458)
Смута (436784340)



Объявления

Форум на реконструкции.
Рекомендуется ознакомиться с
объявлением

Просьба всем игрокам
отметиться в Перекличке
Добро пожаловать в мир Альтерас



Рейтинг игры - NC-21
События в игре
месяц додекий (третий осенний)
5384 г. Эпохи Раскола




Полезные ссылки

Навигатор по форуму
Реалии мира
Вакансии и занятые роли
Шаблон анкеты
Сюжет и события в игре

Palantir Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP Rambler's Top100 Дети Атлантиды

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Альтерас » Путь РПГ » Советы игрокам


Советы игрокам

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Здесь перечень некоторых советов, которые могут стать полезными в отыгрыше и создании персонажа.

0

2

Совет 1. Следите за деньгами.

Создавая персонажа, трудно уследить за всем. Тут вам и имя броское придумать, и расу хорошую подобрать, и биографию написать такую, чтобы администрация не огрызками от яблок начала кидаться, а с уважением посмотрела и сказала "ну вот вас мы точно примем без вопросов". И, теряясь среди обилия или отсутствия родственников, противоречий в характере и крошечных недостатков во внешности, слишком многие забывают о чуть ли не самом насущном для каждого персонажа вопросе - вопросе того, на какие шиши он будет существовать.

Хорошо быть аристократом. Хорошо и просто, казалось бы. Вот уж у кого денег может быть навалом - тут вам и парча, и шелка, и даже чай с баранками. И мало кто задумывается, что эти аристократические денежки тоже не с дерева свалились, точно ньютоново яблоко, а очень даже заработанные. Пока аристократ молодой и сопливый, денежки эти выдает ему папа. Или мама - это уж как повезет. Но как только оный аристократик достигнет возраста хоть какой-то ответственности за свои действия и хоть какого-то соображения, к повседневным занятиям добавится и то, что необходимо знать каждому, кто вынужден управлять земельными владениями. А знать там, скажу по чести, придется очень и очень немало - у правильного аристократа и земли немало, и подвластных ему крестьян на земле немало, а крестьяне эти должны либо оброк платить, либо барщину - ты еще поди разбери, что выгоднее (а то и оба сразу), и каким крестьянам какой земли выдать и какими податями кого обложить, а кого освободить - с нищего же не возьмешь. Опять таки, понимание иметь надо, где что сеять будем, и сколько с этого ожидать урожаю, и не завести ли на своей земле какой трактир, с которого доходы будут идти в карман, и не вложить бы еще куда деньги. Одним словом аристократ - тот еще предприниматель. Если ему повезло, все дела в хорошем виде ему оставят родители - знай поддерживай. А вот если ему не повезет - могут оставить кучу долгов, распроданную землю, и громкое имя, которым, увы, чай с баранками не оплатишь. Впрочем, всегда можно попробовать жениться на богатой невесте - авось приданого хватит на первое время.
Ну ладно, скажете вы. А вот если у меня аристократ, но не старший сын, наследующий землю и всю связанную с этим головную боль, а, скажем, второй. Или третий. Так я вам отвечу - таковых обыкновенно в армию отправляют, военному делу учиться. Место хлебное, весьма себе даже, но и рисковать приходится весьма себе. Войны и вооруженные стычки нынче повсюду, без дела дворянин не останется, ему вмиг поручат отряд и пускай решает какие-то проблемы на границе, в зоне мятежей и восстаний, а то и в бою с иностранными державами. И мечу, которым в вас могут проделать дырку, десять тысяч раз все равно, аристократ вы или так, рядом посидели.

Хорошо быть менестрелем. Гуляешь себе по дорогам, горланишь песни, девушкам глазки строишь. Так? Так. Только вот незадача - на дорогах-то толком не заработаешь. Проезжающие мимо экипажи, будь то кареты или телеги, монет не бросят. У тех, кто ходит по дорогам пешком, обыкновенно взять можно не больше, чем есть у самого менестреля. Ну а всадники и вовсе не задержатся лишний раз - не рабочее место дорога, она для путешествия создана.
Казалось бы - не беда, на что же нам города и улицы. Сесть себе на улице, в тени под окном, затянуть серенаду - да так, что все прохожие расплачутся. И все бы ладно, только все красивые места, где ходят жалостливые прохожие, уже заняты городскими нищими. Которые, в отличие от вас, на эти улицы не вчера пришли и хлебное место уступать отнюдь не намерены. Зачем им рядом менестрель, ведь люди, бросающие монеты певцу, могли бы эти монеты бросить хромому калеке или слепому. Нет, нищим менестрель не нужен, а костылем можно весьма ощутимо огреть по спине.
Не унываем - есть еще таверны. Взять кружку эля, забраться на стол, исполнить пару скабрезных куплетов или какую-нибудь сатиру на короля, в стиле "у нас в стране на каждом лье по сто шпионов Ришелье" и вот уже денег прибавилось - пьяная публика охотно развяжет кошель. Оно-то так, да вот в каждой хорошей таверне уже есть свой нанятый менестрель. И обычно этот самый менестрель не жаждет делиться доходами, так что договориться с ним может оказаться очень даже непросто. А в плохой таверне менестреля, может, и нету, только и идти туда не особенно хочется - публика там сомнительная, если что и морду набить может.
И как-то грустно становится менестрелю. И понимает он, что единственный для него способ существования - наняться на службу к кому-нибудь. При королевских и дворянских домах всегда нужны развлекающие знать менестрели. В таверну, опять же, для развлечения публики. И деньги хозяин будет платить совсем недурные - и постель вам, и еда. Вот только дорог при этом не видать, как своих ушей. Впрочем, не так уж это и плохо - девушки есть и в городах.

Хорошо быть наемником. Звучит пафосно, сам от себя в восторге, мышцы на руках бугрятся, в постели сразу две или три аппетитные такие, два двуручных меча, зычный бас-баритон. И совсем забыл, что каждому наемнику нужен наниматель. А наниматель потребует делать какое-нибудь дело, за которое, собственно, и платит. Например, охранять торговый караван. Это значит, вместо совершенствования баса-баритона, на который так ведутся хорошенькие барышни, придется топать невесть куда, по лесу, по болотам, по дорогам, нести вахту ночью, сражаться с любой нечистью, что позарится на этот караван, и совсем не факт, что иметь чистое постельное белье и регулярную выпивку.
Или, к примеру, телохранителем быть. Тут тоже с выпивкой беда - придется постоянно торчать рядом с нанимателем, да не на его красивый образ пялиться, а вокруг глядеть, чтобы возможных врагов выловить и обезвредить.
И ведь не сделаешь дело кое-как, у наемников самое главное дело - репутация. Если пойдет о тебе слава, что ты халтуришь и работу плохо делаешь, лучше бы сразу бас-баритон совершенствовал, ибо нанимать тебя перестанут вовсе, а в отсутствие кормежки голос быстро отказывает.
Самое веселое, конечно, если наниматель посылает в поход самостоятельно. Например, за нечистью какой. Тут можно многое выторговать и собутыльников каких прихватить. Опять же, если сроки не оговорены, гулять можно долго. И даже вернуться ни с чем - ежели нечисть, так порой спасибо приходится сказать, что не убила. Вот только даже и тогда придется кого-то ловить, что-то делать, о чем-то думать. И светлая мечта о бесплатном пиве каждый вечер тихо уплывает в ночную тьму.

Хорошо быть принцессой. Богатый папа-король, куча поклонников и крем-брюле каждое утро. Вот только почему-то папа-король обычно принцессу хочет выдать замуж. И почему-то совсем не спрашивает мнения собственно принцессы, за кого бы ей хотелось выйти. Зато очень спрашивает о деньгах у будущего мужа. И о связях. И прочих совершенно неинтересных вещах, нет, чтобы спросить, блондин он или брюнет.
А еще обидно, что принцессам по коридорам носиться не разрешают и на деревья залезать. Вместо этого окружают целой свитой всяких разных придворных дам, которые следят за тем, чтобы принцесса вела себя прилично и ни с какими поклонниками лишний раз не общалась. Пусть издалека поклоняются.
И вот еще крестиком заставляют вышивать - мол занятие для принцессы подходящее. И никаких мечей-луков в руки не дают, а ведь как было бы романтично! И кольчужные лифчики носить не разрешают, хотя это, можно сказать, последний писк моды на ролевых играх.
А уж когда принцесса замуж все таки вышла, муж почему-то требует верности, ведения хозяйства и еще и детей рожать. Никакого вам свободного времени, никакого счастья в жизни.

Ну и кем тогда, спрашивается, быть?
Да кем угодно. Профессий на свете множество. Только когда создаете персонажа, помните, что ему этой профессией потом еще заниматься, а не дурака валять. Так что к выбору ее подходить надо ответственно. А если вам бы только любовь - есть такая профессия проститутки. Пусть не самая почетная, зато древнейшая, хорошо оплачиваемая и приятная. А главное - этим вы сможете заниматься целыми днями напролет.

+1

3

Совет 2. Не отходите от реалистичности

Хочется побыть всем и сразу. Хочется, чтобы происхождение было интересное - скажем, королевский сын. Или сирота из деревни, где всех вырезали, а он один выжил. Хочется, чтобы оружием владел так, чтобы вах! - и мечом, и двуручным, и полуторным, и из лука стрелял, и копье метал, и из рогатки чтоб, если что. Хочется, чтобы магией владел так, чтоб все боялись - чтобы магия, да поразрушительнее, и чтобы мысли читать уметь, и чтобы защита магическая от нападений. Хочется, чтобы красота была - ух, косая сажень в плечах, блондин, глаза чтоб голубые, черты лица тонкие, пальцы длинные и чуткие, чтоб секс-гигантом был - ночами напролет мог и одну девушку, и двух. Хочется, чтобы возраст был - молодой чтобы герой, а то старые, они ж неинтересные все, мало могут уже, а у молодых все шансы. И очень хочется, главное, выделиться, чтоб заметили и говорили - вон какой игрок хороший, и персонаж у него замечательный, и поиграть я с ним хочу, и крут он, как обрыв, а то и круче.
Вот только давайте остановимся и подумаем.
Мир-то у нас фэнтезийный, а законы мироздания и в нем есть. Яблоки падают с яблонь вниз, то, что на колесах - катится, а не летает, ну и так далее. Магия, конечно, имеется. Но и на нее строгие правила прописаны - можно прочитать, как она работает, понять и в законы мироздания уместить. Расы разные, конечно, имеются, но как на земле черная и белая кожа бывают, так и эльфы-вампиры - всего лишь вариация человека. И опять таки написано, чем конкретно они от человечков отличаются, да в какую сторону. Так что можно вполне проводить параллели с земным миром, в котором мы все живем и который знаем-понимаем. Разве что иногда мелкую поправочку сделать нужно будет.
Вот и давайте разберем все, что нам хочется и посмотрим, где у нас непротык получается, прежде чем анкету подавать и с мастерами ссориться-ругаться.

Вот для начала происхождение. Конечно, принц - это очень здорово. Но у принца и загруженность политикой будет - огого. Где уж там как следует с оружием упражняться, про магию уже молчим. Не случайно же принцам полагаются телохранители. Фехтовать, конечно, сможет, но чтоб прямо воин высшего класса - на это жизнь положить надо. А сирота из вырезанной деревни - он, само собой, сможет воином стать, только вот придумать надо хорошенько, кто бы его учить взялся - не сам же он научился. Сами проверьте - можете вы самостоятельно и ловко выучиться на китайском говорить? А ведь по военному делу учебников нет, там все на практике показывают. Опять таки у сироты, если у него ни папы, ни мамы - еще и ни копейки денег нет, тут уж не до учебы, покушать бы. И психологических проблем полным-полно, нелегко же одному расти.

Теперь к оружию поподробнее. Тут такая штука - на всякое обучение нужно время. И ежели вы хотите опытного воина, который многими видами оружия владеет - берите мужчину средних лет, раньше просто научиться не успеет. И чем различнее виды оружия - тем больше потребуется времени. Ежели воин ваш кинжалом владеет, то уж с ножом, наверное, управится. А вот если он из лука стреляет, то кинжал метнуть не сумеет - отдельно учиться надо. Кроме того, стоит запомнить, что обучение работе с оружием - это занимает весь день, с утра до вечера. А потом еще разная практика, если воин у кого-то на службе. Полноценная работа, словом. И маловероятно, что персонажу успеется еще и магией владеть, и языки знать, и в политике-интригах разбираться.

Продолжим про магию. Магией, оно, конечно, владеть можно, но опять таки - полноценная работа и длительное обучение. Магов не учат мечом махать, им работать с энергетическими потоками надо. И прежде чем персонажу магию прописывать, стоит внимательно ознакомиться с системой магии, как она работает, как это играть. Это, пожалуй, одно из самых сложных дел.

Красота. Это, опять таки, хорошо и можно. Только если персонаж мечом машет - у него на теле всенепременно какие-нибудь шрамы будут, и немало. Если персонаж работает - наверное, и на руках мозоли случатся, а с тонкими чуткими пальцами мозоли плохо сочетаются. А кроме того, стоит учитывать, что идеально красивых людей не бывает - у каждого есть свои особенности. У кого-то россыпь веснушек на носу, у кого-то волосы непослушные, у кого-то рост маловат, у кого-то родинки на теле. И из всего этого и складывается настоящая живая внешность. Что не мешает, разумеется, существованию красивых людей.

Как же быть? Попробовать и применить все к себе на практике. Видели вы таких, как ваш персонаж, или все ж таки слишком много у него умений и способностей? Времени ему хватило бы на то, чтобы все изучить и опыта набраться?
Ну и решить, что для вас важнее - возраст юный или опыт богатый. Может, лучше сделать мальчишку - пускай по игре всему и научится. Или лучше сделать умудренного опытом, но постарше - чтоб юнцы всякие не выпендривались. Важнее вам маг или воин? А может, и вообще интереснее сделать хитренького торговца ядами, или охотника за нечистью?

А к слову о том, чтобы выделиться - так выделяются оригинальностью. Сами посудите, если тут все - молодые красавцы, кто вас в этой толпе заметит? А вот если все красавцы, а вы обычной внешности, постарше и серый кардинал за троном - тут уже другая песня. Опять таки, если все - бродячие менестрели, может, интереснее создать лекаря? А ежели, напротив того, все - лекари, может, стоит и менестреля придумать.

0


Вы здесь » Альтерас » Путь РПГ » Советы игрокам


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно