Альтерас

Объявление

Администрация

Ларисса (609138458)
Смута (436784340)



Объявления

Форум на реконструкции.
Рекомендуется ознакомиться с
объявлением

Просьба всем игрокам
отметиться в Перекличке
Добро пожаловать в мир Альтерас



Рейтинг игры - NC-21
События в игре
месяц додекий (третий осенний)
5384 г. Эпохи Раскола




Полезные ссылки

Навигатор по форуму
Реалии мира
Вакансии и занятые роли
Шаблон анкеты
Сюжет и события в игре

Palantir Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP Rambler's Top100 Дети Атлантиды

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Альтерас » Принятые анкеты » Юнед - бог непостоянства


Юнед - бог непостоянства

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

1. Имя
Юнед по прозвищу Странный. Это прозвище у него самое известное, потому что любой, попроси кого описать бога желаний одним словом, скажет «Он странный!» и покрутит пальцем у виска. Что делать – издержки профессии.

2. Пол
Мужской

3. Возраст
Сто тысяч лет, выглядит на двадцать, ведет себя порой как десятилетний.

4. Раса
Бог Младшего Круга

5. Биография
Если спросить любого бога или богиню, что было сто тысяч лет назад, они, несомненно, расскажут одну и ту же историю. А вот Юнед совсем не помнит, что тогда было. Единственное яркое воспоминание – это жгучее любопытство, распирающее буквально изнутри. Ему хотелось  исследовать все, исходить это странное место, где он оказался, вдоль и поперек, залезть в самые укромные уголки. Он, говорят, даже в Чертоге Мертвых что-то сломать умудрился, хотя, уверяю вас, это слух, и не более – Цегорн такое вряд ли бы ему с рук спустил.
В то время, как другие боги неторопливо учились управлять своими постепенно открывающимися способностями, Юнед страдал от безделья и, как итог, придумывал себе кучу странных занятий – начиная от рисования длинноногих и лопоухих созданий на свитках Адерина  и заканчивая закапыванием в землю склянки из личных запасов Ирнорис. Он то всего лишь хотел стеклянное дерево вырастить, кто ж знал, что это яд? Помниться, тогда в радиусе пятидесяти шагов от этого места вся растительность пожухла.
Что же касается божественных талантов, Юнед принимал их как должное, осваивал без каких-либо особых усилий, чуть ли не играючи, и по сей день пользуется ими с удовольствием.
В мир земной Юнед не просто спустился – слетел ласточкой, и один из первых. За 100 тысяч лет и Небесный Дворец, и населявшие его боги успели порядком поднадоесть, хотелось новых впечатлений. И он их с лихвой получил. Как оказалось, исполнять желания живущих в Альтерасе существ – сплошное удовольствие. А ещё большее удовольствие наблюдать за выражениями их лиц в момент получения желаемого. Вот, правда, иногда желания выходили боком и самому Юнеду. Особенно если их загадывали милые дамы.
И при первом же посещении Альтераса Юнед умудрился влюбиться в одну прехорошенькую девушку – рыжую, усыпанную веснушками хохотушку. Окрыленный её красотой, бог тут же подлетел к своей возлюбленной и спросил, чего она желает, напугав при этом девушку до полуобморочного состояния. Согласитесь, не каждый день на вас неизвестно откуда набрасывается нечто с фиолетовыми волосами и горящее энтузиазмом исполнить ваше заветное желание. Однако девица  быстро взяла себя в руки и ответила, что ничего не хочет, и довольствуется тем, что имеет – и подобным ответов влюбила Юнеда в себя ещё больше. На протяжении нескольких лет девушка довольно благосклонно  принимала от бога немного чудаковатые знаки внимания, но потом повзрослела и вышла замуж. Юнед тогда даже не сильно огорчился по этому поводу. Как говориться, прошла любовь – завяли помидоры.
Пожалуй, Юнед слишком много времени оставался в Альтерасе, и поэтому благополучно прохлопал ушами момент, когда богов стало на одного меньше (а может, Арфин просто не рискнул приплетать это крайне неуравновешенное божество к заговору, а то мало ли…). Не сказать, что это известие Юнеда сильно расстроило – с отступником они в принципе редко сталкивались.
В Эпоху Раскола Юнед большую часть времени отсиживался в Небесном Дворце. Вот он никогда бы не подумал, что из-за Арфина будет столько проблем. Люди теперь от него шарахались, как от огня, махали руками и бормотали какую-то ахинею. И не то что желания – слова от них не добьешься! Что касается других рас, тем явно было не до назойливого бога, поэтому от него лишь отмахивались. Поэтому  Юнед бродил по Дворцу  с загадочным видом и задавал всем подряд вопросы типа «почему зелень сине-красная, если она не рыба?». С этими глупостями он, пожалуй, только к Лешаль не совался, иначе летальный исход был бы неизбежен.
Все же, ничто не длиться вечно, и Имперская война не исключение. Народы заключили между собой шаткое перемирие, и расползлись по углам зализывать раны. А Юнед снова с головой окунулся  в жизнь простых смертных. Только к людям он редко теперь суется. А ещё совсем недавно (ну как… лет этак семьдесят назад) это недоразумение мирозданья умудрилось обзавестись премилым сыночком. Хотя знаете…. Иногда Юнед с несвойственной ему серьезностью думает, что надо было за исполнение этого милого желаньица бОльшую плату загибать. Но вообще он своего сына любит, и никогда не упускает возможности заглянуть к чаду на огонек – единственное дитятко все же, родная кровь (за последние то пол века). 

Когда началась вторая Имперская война, Юнед лишь пофыркал пренебрежительно, считая, что она закончится точно так же, как и первая. Однако людям удалось всех весьма неприятно удивить. Их было слишком много, они не боялись жертвовать собой, а оружие, с которым они выходили на поле боя, разило всех без разбора, и даже доспехи и щиты не были достойной защитой. Положение дел с каждым днем все ухудшалось.
Юнед не смог спокойно на это смотреть. Сначала он искренне надеялся, что все устаканится, и дело уладят миром. Но, увы, это не произошло, если и были попытки с Империей договориться, то они не увенчались успехом. Поэтому спустя год после начала войны он безрассудно (как и всегда) сунулся в бой – несмотря на неодобрение такого поведения другими богами. Да и воевать Юнед не умел совершено, даже оружие в руках держал кое-как. Впрочем, это компенсировалось его старанием и острым желанием помочь, хотя бы как-то. Бог желаний даже пытался воспользоваться своей способностью скрываться от взгляда смертных, чтобы проникнуть во вражеский тыл и стащить пару-тройку важных документов, но не смог.
С каждым днем становилось все понятнее – эта война будет проиграна. Людям невозможно было противостоять, они, как лавина, сметали все на своем пути. Юнеда «убивали» бесчисленное количество раз – только благодаря своей невообразимой удаче ему удавалось попадать во Дворец прежде, чем бог успевал окончательно испустить дух. Нелюдей истребляли, уничтожали мирных жителей, всех,  без разбора, кто перед ними, старая женщина или ребенок. Юнед никогда не питал неприязни к людям, но в тот момент ему казалось, что они худшая из бед, которая когда-либо случалась с этим миром.
Когда война закончилась, Юнеду пришлось оставить отряд дессайнов, к которому он примкнул спустя буквально три-четыре месяца, и вместе с которыми активно партизанил, и вернуться во Дворец. Состояние большинства богов ухудшалось, последователей становилось все меньше, а брешей в Мироздании – все больше. Юнед, которому повезло несколько больше чем остальным, искренне переживал за свою божественную семью, и предчувствовал нечто… нехорошее. Небезосновательно, потому что очень скоро во Дворец пожаловал Арфин, и намерения у него были не самые миролюбивые. Справиться с ним не было никакой возможности, но Младшие боги целью Арфина не были, поэтому Юнеду и остальным удалось сбежать.             
Сейчас в мире твориться неразбериха. Сирены скрылись в водах, дессайнов истребили почти полностью (что вызвало в боге дикое беспокойство за своего единственного сына, поскольку тому, как представителю расы, грозила серьезная опасность), вампиры умирают от нехватки крови. Власть Империи все растет, но Юнеда утешает тот факт, что несогласных с установленным режимом было не так мало, как казалось изначально. Даже среди людей.
Сейчас бог желает только одного – свержения Арфина и устранение его, как источника всех проблем. Однако стратег из Юнеда плохой, и что для этого нужно сделать он не знает. Сейчас он собирается найти прячущихся в мире смертных собратьев по Младшему кругу, и уже вместе решать, как быть. 

6. Характер
Характер у бога юности не простой. Кажется, самой природой в него заложено быть ветреным и непостоянным, а ещё он ещё этим нагло наслаждается.  Не умеет быть серьезным, не видит дальше собственного носа, крайне доверчив, через чур любопытен, немного рассеян, чрезвычайно болтлив и немного, совсем каплю, безумен. Имеет свое мнение обо всем и всех, высказывает его охотно, часто и тогда, когда ему настоятельно советуют этого не делать. Ах да, и переубедить его в принципе невозможно. Совсем не ориентируется ни во времени, ни в пространстве, и из-за этого часто теряется в больших городах. Всегда весел, расстроить его чем-либо крайне сложно. Вежливый, причем иногда до такой степени, что зубы сводит. Заботливый просто до ужаса, а его сына остается только пожалеть. С другой стороны… Смута ведь тоже далеко не ангел.
Впрочем, Юнед может впасть в прострацию, ходить либо хмурый, либо слишком задумчивый, а ещё в такие моменты он начинает философствовать и рассуждать о смысле бытия. Хорошо, что такие настроения у него бывают крайне редко и быстро проходят.
Крайне влюбчив, причем влюбчивость у Юнеда вся из себя такая чистая и хрустальная. Законченный романтик, вот только романтичность у него какая-то неправильная. Он может без особых терзаний совести разбудить свою очередную любовь глубокой ночью и перенестись с нею (или с ним) за сотни миль к какому-нибудь озерцу, чтобы под полной луной набрать камышей и сплести из них веночек. Кстати, очень редко с кем вступает в интимную связь, поскольку считает, что главное – это единение сущностей, а не тел. Нет, если возлюбленная/возлюбленный желает, ему не сложно, но в этом случае Юнед начинает проводить множество бесед о нравственности и прочих малопонятных даже ему самому вещах. Как правило, долго этого никто не выдерживает.
Что касается исполнений желаний, Юнед практически никогда не отказывается исполнять загаданное, но всегда требует оплату. Многие считают, что требования у него немного… странные, однако не им решать – Юнед и сам прекрасно знает, что и сколько стоит.

Послевоенное время:
Война меняет всех, и Юнед исключением не был, хотя на первый взгляд и не скажешь. Он по-прежнему шутит и дурачится, только теперь не так искренне, как раньше. Он стал более замкнут, менее доверчив и чуть более собран, чем раньше. А так же осторожен, потому что теперь, когда Цегорн вместе с другими старшими богами был заточен, лечить отрезанную голову стало некому. Растерял значительную часть своей легкомысленности, начал чаще хмуриться, теперь в его смехе все меньше и меньше искренности. Желания продолжает исполнять, но осторожно, чтобы не попасться в когти назойливой Церкви и не отправиться на костер.

7. Внешность
Юнед нарциссизмом не страдает, за собой практически не следит, но под влияние определенных настроений может часами крутиться перед зеркалом. Рост у него не высокий (где-то около 175 сантиметров), сам по себе Юнед стройный, а кожа светлая и чистая – ни шрамов, ни родимых пятен, ни татуировок.  Волосы носил длинные, но после Второй Имперской войны, стараясь не выделяться и не привлекать к себе внимание дотошных Братьев Ордена, их срезал, оставляя короткие пряди и падающую на глаза челку. От ярких цветов в одежде, в которых он раньше души не чаял, после войны тоже пришлось отказаться, как и от бросающихся в глаза украшений. Цвет глаз имеет яркий, лазурный.  Выражение лица зачастую мечтательное, а в общем вид имеет весьма себе милый. Голос у Юнеда мягкий, а говор довольно быстрый, иногда, бывает, заслушаешься и прозеваешь что-нибудь важное – а с этим богом всегда нужно быть начеку.
Немного комплектует из-за своего невысокого роста, и поэтому неравнодушен к обуви на высоких каблуках. Не совсем удобно, но за пару десятков лет Юнед к ним душою прикипел. Носит очки в тонкой серебристой оправе, их практически никогда не снимает. А когда снимает – точно где-нибудь оставит. Хотя зрение у Юнеда прекрасное, а очки всего лишь дополнение к образу и не более.

8. Профессия/положение в обществе
Бог желаний и юности, покровитель молодежи.
В отличие от большинства богов и богинь не любит скрываться, и посему является перед смертными во всей своей божественной красе, но в свете произошедших событий от этой привычки старается избавиться.

9. Владение оружием
Раньше у Юнеда была крепкая дубовая палка, к которой он крепил свой фонарик, и которой было очень удобно бить по голове. Теперь – острый короткий клинок, махать которым его научили в партизанском отряде.  Не верх мастерства, конечно, но по крайней мере защитить себя сможет.

10. Владение магией
.Общие божественные способности.
.Власть над желаниями. Но есть  оговорка – не может воскресить мертвого, ибо ни одному богу это не под силу.

11. Прочие навыки и умения
.Читать-писать-считать умеет.
.Имеет навык забалтывать смертных и пудрить им мозги.
.Неплохо рисует, хотя Лайре ему явно не переплюнуть.

12. Дополнительная информация
.Страшный побрякушник – жуть как любит всевозможные заколочки, цепочки и прочую лабуду.   Вообще, кстати, души не чает во всевозможных аксессуарах, платках там, шарфах.
.Обожает разнообразные праздники, хотя никогда не запоминает их названий.
.Задумавшись, имеет привычку дергать себя за пряди волос.

13. Что знают о вас другие персонажи?
Странный он, вроде бы добродушный и открытый малый, говорливый, легкий на подъем, а как глянет серьезно – так мурашки по коже.

14. Опыт игры
4-5

15. Связь с вами
После принятия анкеты все отправлю админам в личку.

Принят|Смута

Отредактировано Юнед (03-12-2012 21:13:46)

+1

2

Уровень Дара: 27

Физические параметры:
Зрение - 40
Слух - 40
Обоняние - 40
Сила - 39
Скорость реакции - 40
Выносливость - 41

Амулеты и артефакты:
Фонарик желаний

0


Вы здесь » Альтерас » Принятые анкеты » Юнед - бог непостоянства


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно