Альтерас

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Альтерас » Организация игры » Перечень артефактов


Перечень артефактов

Сообщений 1 страница 20 из 20

1

Каждый новый регистрируемый артефакт нужно описать по нижеприведенному шаблону и выложить новым постом в этой теме. Администрация проверит вашу регистрацию и отметит цветным текстом в вашем посте пункты, которые надо уточнить или исправить. Принятые артефакты остаются в теме и шаблон их редактируется по ходу игры. Непринятые артефакты удаляются администрацией, чтобы не засорять тему.
Внимание: слабые и дешевые обереги можно не регистрировать. Регистрация ведется только на серьезные артефакты и амулеты.
Напоминаем, что регистрировать артефакты могут только персонажи, чья анкета уже принята.

Шаблон регистрации артефактов:

1. Название артефакта и внешний вид
Если название непонятное, поясните его возникновение.

2. История артефакта
Перечень самых известных владельцев, история возникновения артефакта, возможно какие-то интересные факты. Если известно - имя мастера-изготовителя.

3. Принцип действия артефакта
Что делает ваш артефакт? Лечит понос или бессонницу? Помогает найти золото? Как часто его надо заряжать у мага-артефактора?

4. Ограничения действия
Артефактов без ограничений не бывает. Или настроен на какое-то свойство владельца, или работает только в лунную ночь, или заряжать надо каждый день - что-то да будет.

5. Нынешний владелец
Если артефакт утерян - так и пишем. Если владелец неизвестен - тоже так и пишем. Если известен - имя.

0

2

1. Название артефакта и внешний вид
«Крепость веры». Массивный, тяжёлый, очень острый боевой топор, сделанный под руку минотавра.

2. История артефакта
Из биографии Моарама известен случай, который потом ещё  некоторое время передавался из уст в уста, как наёмничья небылица. Случилось так, что богатая путница, в охрану к которой в то время нанялся Моарам, чтобы проводить барышню к жениху, наткнулась в пути на ватагу разбойников. Хоть охранники были хорошо обучены и обладали лучшим оружием, но разбойников было больше. Бой обещал быть жестоким, кровопролитным. Тогда минотавр предложил главарю-троллю выйти и биться с ним один на один. И пусть Вальд исходом этого поединка рассудит, смогут ли путники спокойно пройти по дороге, или быть им жертвами грабежа. Слабо, мол, за спинами своих людей не прятаться, а в честном бою доказать, что ты - хозяин здешних мест. Главарь был существом азартным, на поединок согласился. Бой получился недолгим, но зрелищным. Остальные разбойники, существа помельче и послабее, ещё раз произвели оценку боеспособности противника и предпочли отступить, пропустив путницу.
Не знали ни путники, ни неудачливые грабители, что был и ещё один зритель у этого поединка – бог, которого так бесцеремонно призвали в свидетели и судьи. Вальда же удивила честность простого наёмника. В качестве своеобразного испытания, предложил он минотавру самому выбрать награду за победу. Моарам попросил только, чтобы топор его не знал сносу, чтобы и дальше мог минотавр использовать это оружие в бою во славу Вальда. Убедившись в искренности просьбы, бог войны исполнил желание минотавра. С тех пор топор Моарама не ломается и не затупляется, а Моарам каждый поединок посвящает Вальду, никогда не забывая возносить должные молитвы и благодарить за победы.

3. Принцип действия артефакта
Топор невозможно сломать, уничтожить, даже в вулкане, или затупить его лезвие.  Так как дан самим Вальдом, не нуждается в зарядке, подпитывается энергией мира.

4. Ограничения действия
Обретает свойства только в руках нынешнего владельца. В руках другого существа станет самым обычным боевым топором, каким и был когда-то. Так же потеряет свои свойства навсегда в момент смерти Моарама.

5. Нынешний владелец
Моарам Обсидиан

Одобрено
/Ларисса

Отредактировано Моарам Обсидиан (06-09-2011 17:32:56)

0

3

1. Название артефакта и внешний вид
Браслет Рамиса Прекрасного. Внешне - тонкий серебристый браслет, в виде большого твердого кольца.

2. История артефакта
История

3. Принцип действия артефакта
Артефакт дарит своему владельцу способность выглядеть неотразимо красивым в глазах любого смертного. Отметьте - не меняет внешность, а именно воздействует на восприятие смертных. Другим не передается - кто наденет браслет, тот его уже и не снимет. А ежели руку отрубят - так браслет в другом месте появится, хозяина своего уже не покинет. После смерти владельца отправится прямиком к Сьерриану. Подзаряжать не надо, ибо использует энергию лично бога Сьерриана.

4. Ограничения действия
Используем только единожды - другому владельцу не передашь. Не действует на богов, животных и влюбленных.

5. Нынешний владелец
Утерян

Одобрено
/Ларисса

0

4

1. Название артефакта и внешний вид
Кольца Алигойи - семь массивных золотых колец с крупными изумрудами

2. История артефакта
Алигойя - легендарный артефактолог, живший незадолго до конца Пергаментной Эпохи. Говорят, что и до сих пор ему нет равных, ибо жил он небывало долго, а за жизнь свою успел сотворить множество невероятной сложности артефактов. Впрочем, большая часть артефактов утеряна, но о них остались упоминания в летописях. В том числе и о Кольцах Алигойи - семи кольцах-накопителях, увеличивающих резерв мага на 100 джанов. Нынешние мастера сумели добиться только увеличения до 20ти. А вот Алигойя мог и не такое.
Кольца были куплены за огромные деньги, но потерялись во время извержения вулкана, что уничтожил Атлантис.

3. Принцип действия артефакта
Каждое кольцо работает по отдельности, но всего их семь. Это амулеты-накопители, каждый из которых увеличивает резерв мага на 100 джанов. Кольцо надо подзаряжать раз в год, и сейчас эти кольца в разряженном состоянии, где бы их не находили. Для того, чтобы кольцо заработало, его достаточно надеть на палец, размер оно меняет само под палец владельца.

4. Ограничения действия
Кольца работают только при свете дня. Ночью от них толку никакого. Кроме того, если колец на руках более двух, они вступают в резонанс и перестают работать.

5. Нынешний владелец
Утеряны

Одобрено
/Ларисса

0

5

1. Название артефакта и внешний вид
"Полог" - тонкое серебряное кольцо, с выплетенным узором

2. История артефакта
Кольцо создано одним из тех, кто пытался добиться славы Алигойи, имя мастера уже давно неизвестно. В свое время, когда поединки и дуэли между магами были куда более частым явлением, чем сегодня, когда Гильдия магов еще только начинала образовываться, было выковано много таких колец. Сейчас большая часть из них потеряна, меньшая же разошлась по лавкам, где торгуют артефактами.

3. Принцип действия артефакта
Скрывает ауру владельца, не давая возможность ее считать

4. Ограничения действия
Требует частой подзарядки - при регулярном использовании раз в месяц приходится посещать мага-артефактора

5. Нынешний владелец
На данный момент найден Смутой

Одобрено
/Ларисса

0

6

1. Название артефакта и внешний вид
Кольцо Рианнон. Два тоненьких серебряных колечка с узором из перекрещивающихся насечек.

2. История артефакта
Это произошло так давно, что деревья, бывшие юными в пору, когда звонкое пение Рианнон раздавалось в роще, теперь рассыпались в труху. И было время, когда Рианнон и ее юный возлюбленный были счастливы, но так случилось, что судьба развела их: не то девушку хотели отдать замуж за другого, не то юноша уходил на войну - теперь уже никто не помнит правды. Известно только, что на прощание Рианнон подарила возлюбленному кольцо-артефакт, заверив, что с ним он всегда сможет найти ее. О свойствах кольца она узнала случайно, подслушав разговор отца с другим магом, и выкрала артефакт. Эта история заканчивается печально. Влюбленные не знали самого главного - принципа действия артефакта, так что с тех пор они никогда не втсречались. А кольцо передавалось из поколения в поколение просто как семейная реликвия, предмет волшебный, но бесполезный, поскольку свойства его давно были забыты. Однажды девушка (умолчим о ее имени), безумно влюбленная в прекрасного собой и обольстительного Вольфрама фон Гелен подарила ему кольцо, повторив слова Рианнон, хотя не слишком верила в них. Свойства кольца обнаружились совершенно случайно. В один из своих приступов рассеянности фон Гелен случайно опустил массивное пресс-папье на подарок дамы сердца, лежавший в тот момент на столе. Кольцо раскололось точнехонько посередине - на ладони изумленного Вольфрама легли два одинаковых тоненьких колечка!

3. Принцип действия артефакта
Маг-артефактор, исследовав половинки кольца, пришел к выводу, что если они будут у двоих, то владельцы обязательно найдут друг друга. На что фон Гелен только хмыкнул и, со свойственной ему эксцентричностью, одел вторую половинку кольца... на лапку ручного ворона. Теперь он мог обмениваться с братом сообщениями, находясь даже вдали от дома: дом ворон найдет всегда, а к Вольфраму его приведет кольцо. Заряжать кольцо нужно после каждого использования его свойства, объединив обе половинки.

4. Ограничения действия
Кольцо не действует, если не прикасается к коже владельца. По артефакту не понять, заряжен он или нет, пока не возникнет необходимость и, более того, страстное желание найти владельца второй половинки.

5. Нынешний владелец
Вольфрам-Айорверт Меирайон Олбрект фон Гелен

Одобрено
/Ларисса

Отредактировано Вольфрам фон Гелен (14-09-2011 16:46:32)

0

7

1. Название артефакта и внешний вид.
Морок - артефакт, отводящий глаза. Выглядит, как серебряный медальон с камнем цвета изумруда в виде треугольника.  Верхушка треугольника - острие - черного цвета (как метка).
2. История артефакта
Известно, что таких мороков было создано около дюжины. Сделаны они были во времена Первой Имперской Войны в Каларской Империи, видимо, для шпионов. История умалчивает, что с ними стало во время и после войны.
3. Принцип действия артефакта.
Скрывает своего владельца, делая его невидимым. Радиус действия – 20 метров. В подпитке не нуждается – после сотни использований просто не работает. Узнать, насколько его хватит, может только маг-артефактор.
Как использовать: повернуть камень помеченным острием вниз – «включить» морок, острием вверх – «выключить».
4. Ограничения действия
Морок только прячет владельца и вещи, которые на нем или те, что он держит. На живых существ, которые прикасаются к владельцу, тоже действует, но в количестве одной штуки и не больше взрослого человека или существа размером примерно с человека. При этом, если к хозяину артефакта прикоснулся кто-то, этот кто-то увидит спрятавшегося на момент прикосновения, но сам под действие морока не попадет. Артефакт не скрывает следы, упавшую кровь или предметы, не приглушает дыхание, голос, звон украшений, колебания воздуха при движении и т.д.
5. Нынешний владелец
Alabandeen

Одобрено
/Ларисса

0

8

1. Название артефакта и внешний вид.
«Черный зуб». Нож с рукоятью в виде змеи. изображение
Лезвие ножа словно окутано темной дымкой, отсюда и название.
2. История артефакта.
Много-много лет назад соединил творец сердца любящие юноши и девушки – Янека и Вилении. Сыграли влюбленные свадьбу и жили счастливо десять лет, да вот однажды совратил злой дух Янека приметить другую женщину, помоложе Вилении. И стала эта женщина ходить в покои к Янеку да развлекать его. Обозлилась Виления, что муж позабыл о ней, и задумала убить его во сне, а чтоб не заподозрили ее в грехе, решила она порезать палец Янеку отравленным ножом, а смерть его выдать за болезнь. Отнесла женщина нож в лес и сунула в гнездо змеиное. И так были сильны злоба и ненависть женщины, что передались они ножу, и яд, что от змей на лезвии остался, впитался в него, и оружие превратилось в артефакт.
Убила Виления мужа, да утром опомнилась и раскаялась. Упали слезы горькие на нож - и явилась вдруг Змеиная царица. Пожалела она Вилению и даровала ей возможность оживить мужа. «Проведи вновь по ране лезвием», - сказала она, дотронулась чешуйчатыми руками до ножа и исчезла. Сделала Виления как сказала царица – и ожил Янек.
А нож тот закопала женщина в лесу, и что стало с ним – неизвестно.
3. Принцип действия артефакта.
Нож имеет не только прямое назначение, но и отравляет любого, кто на него наткнется, кто порежется и т.п. Чем глубже рана, тем больше яда попадает в тело и тем скорее он распространяется. Даже совсем неглубокая рана смертельна, но смерть будет мучительной и долгой: около двух суток. Если лезвие вошло в тело полностью – смерть наступит так же мучительно, но в течение пяти-десяти минут. Спасти раненного можно – провести ножом точно по ране, воткнуть его так же и т.д. Проще говоря, повторить удар.
4. Ограничения действия.
Работает только двенадцать раз независимо от того, как использовался: для убийства или как противоядие. После использования нуждается в подпитке энергии. Сделать это можно у мага-артефактора.
5. Нынешний владелец.
Неизвестен.

Одобрено
/Ларисса

0

9

1. Название артефакта и внешний вид
«Весенний цвет». Кинжал типа кама.
изображение
2. История артефакта
Был создан давным-давно неизвестным уже магом по заказу некоей женщины для защиты.  Переходил по наследству, пока не был утерян.
3. Принцип действия артефакта
Главное – крепко держать кинжал.
Поскольку создан он был для женщины, которая воином не была никак вообще, предназначен для того, чтоб «драться» за владельца, то есть, оказываясь вытащенным из ножен, в борьбе овладевает телом своего хозяина, и тот вполне может сойти за воина.
«Питается» энергией владельца. При длительном использовании способен довести до полусмерти, глубокой депрессии и понижения иммунитета.   
4. Ограничения действия
Как было сказано выше – подзарядку получает от своего хозяина, вытягивая из него силы. Около получаса использования – и владелец, независимо от душевного и физического состояния, материального положения или статуса нуждается в хорошем сне и плотном обеде. Использовал дольше – можешь хлопнуться в глубокий обморок, более часа – если не хлопнулся, то вполне возможно, что придется выплевывать свою же кровь.
Использовать можно сколько угодно, однако, это чревато. 
5. Нынешний владелец
Неизвестен.

Одобрено
/Ларисса

0

10

1. Название артефакта и внешний вид.
Морок оглушающий. Квадратный медальон с камнем цвета синего кобальта треугольной формы, один из кончиков камня закрашен в черный. Принцип «включения-выключения» такой же, как у обычного морока.
2. История артефакта.
Такая же, как у стандартных мороков.
Было создано пять таких артефактов.
3. Принцип действия артефакта.
Заглушает все звуки, издаваемые хозяином, а также способен перекрыть речь, заменив любой разговор на любую выбранную тему. Радиус действия 20 метров.
Как использовать: повернуть камень помеченным острием вниз – «включить» морок (для полного устранения звуков), острием вправо и шепнуть тему (например, урожай винограда в этом году) – замена любого разговора на диалог типа «урожай нынче поганый – и не говори – и вино выйдет кислым», острием вверх – «выключить».
4. Ограничения действия.
Работает только 20 раз, после – бесполезное украшение. Узнать, сколько осталось неиспользованных попыток может только маг-артефактор.
К тому же, чтоб кто-то услышал владельца либо для скрытого диалога, хозяин должен все время притрагиваться к собеседнику.
5. Нынешний владелец
Неизвестно.

Одобрено
/Ларисса

0

11

1. Название артефакта и внешний вид.
Морок ослепляющий. Круглый медальон с бледно-лиловым камнем треугольной формы. Один из кончиков камня закрашен в черный. Принцип «включения-выключения» такой же, как у обычного морока.
2. История артефакта.
Такая же, как у стандартных мороков.
Было создано пять таких артефактов, известно, что сохранилось лишь три.
3. Принцип действия артефакта.
Ослепляет всех, кроме владельца, в радиусе 3 метров.
4. Ограничения действия.
Работает 50 раз. Не ослепляет только владельца, а также не работает на животных, оборотнях в форме животного, сиренах, драконах и минотаврах.
5.Нынешний владелец.
Неизвестно.

Одобрено
/Ларисса

0

12

1. Название артефакта и внешний вид
"Две сестры".
Пара серег из серебра и голубого топаза в псевдоэльфийском стиле.

2. История артефакта
Созданы пару лет назад и не успели обрасти буйной историей. На металле стоит полустертое клеймо мастера в виде змейки обвитой вокруг снежинки(клеймо Хрусталя). По видимому подразумевались как вещь, созданная то ли в честь, то ли как еще с намеком на богинь Айру и Эйрэ.
Создавались в дар одной высокородной эльфийской леди, с которой по слухам у мага были некие отношения. В приличном обществе конечно о таком говорят только шепотом, но тем не менее.
Леди известна тем что молода, своенравна и любит менять партии как перчатки. После ряда конфузных историй след серег теряется.

3. Принцип действия артефакта.
Серьги имеют два свойства. Первое - носительница(а действуют они только на женщинах) для лиц противоположного(ну или нетрадиционно-ориентированных дам) выглядит как создание небесной красоты. Исправит даже ужасную дурнушку. Это именно визуальный внешний эффект, никаких эмоций окружающим оно не навязывает.
Но наравне с этим носительница становится абсолютно неспособной лгать и говорит все как есть на сердце. Неспособна лицемерить, говорить неправду.
Так что "Две сестры" это жестокая, но справедливая шутка артефактора. Для женщины красота всегда неодолимый соблазн, но за нее приходится платить. А уж порой никакая красота не способна спасти от разочарования, которое постигает кавалеров, когда они слышат что на самом деле думает девушка.

4. Ограничения действия
1. Работает только на лицах женского пола.
2. Работают только если одеты вместе, но им достаточно касаться кожи.
3. Подзарядки требуют нечасто, так как разряжаются только во время носки.
4. Судя по всему каким-то образом впитывают из атмосферы осадочную энергию, потому слабенько, но подзаряжаются на магах. Или в местах выброса излишней энергии. В ином случае к примеру полный заряд у них садится за два-три месяца непрерывного ношения(зависит от общительности владелицы), следовательно требуют подзарядки. В неиспользуемом виде медленно набирают заряд из атмосферы. Превысить свой предел не могут.
5. Имеют защитный от определения узор, потому непрофессионалу(то есть всем кроме артефакторов) как артефакт не идентифицируются.
6. Наложены укрепляющие чары, так что по ним можно бить молотком, кидать в печь и топить в кислоте - не поможет. (иначе бы эти серьги уже давно разнесли вдребезги, попытки были)
7. Для магов неопределимо совсем - имеют на себе благословение богини Эйре, отчего как правило попадают в руки тем, кому есть причины держать язык за зубами - лицемеркам, стервам, нарциссам.

5. Нынешний владелец.
Ходит по рукам при эльфийском дворе, своего рода "подляна ближнему". Каждая новая хозяйка думает что уж она то святая невинность и ей ничего с ношения не будет. Пока что все разочаровывались.

Одобрено
/Ларисса

0

13

1. Название артефакта и внешний вид
Гладиус "Поцелуй болот"
внешний вид

2. История артефакта
Имеет на пяте клинка двойное клеймо - геральдический щит одного из оружейников Галлии и змея со снежинкой Хрусталя. Клинку тридцать лет.
Скован в союзе кузнеца и его подмастерья-артефактора, по заказу одного из глав наемных отрядов, имеющего интеррасовый состав и активно действующего все эти годы на границах Империи.
Клинок имеет уже определенную славу, больше конечно благодаря владельцу, который широко известен в узких(наемничьих) кругах.

3. Принцип действия артефакта.
Кроме того что это клинок превосходной балансировки и ковки, это именно сильный артефакт.
Свойства:
- Узор на прочность. Его нельзя переломать об колено, он не ржавеет(что для дамаска крайне актуально) и не тупится. Его заточку не нужно обновлять.
- Идеально лежит к руке хозяина, имея всегда приемлемый вес, не слишком тяжелый и не слишком легкий. Но только для хозяина, для противника это всегда полновесный клинок.
- Самое главное, за что и наречен "Поцелуем болот" - касание к любому металлу, подверженному коррозии - запускает стремительную коррозию и распад этого металла. Что страшно, так как в мире 90% оружия и брони куется именно на основе железа и железосодержащих сплавов. Распаду подвержен цельный кусок или части в плотном контакте. К примеру - рассыпется за пару минут в ржавую пыль клинок, от которого отвалится деревянная рукоять и обмотка. Кольчугу постигнет та же участь, так как звенья плотно соприкасаются. Но если задет был налокотник и его успели вовремя сорвать - коррозия не перекинется на ближайшие сочленения тяжелого доспеха.
Теоретически от этого возможна защита, когда на доспехи или мечи наложены антикоррозийные чары. Но тут встает вопрос какой артефакт сильнее. Да и не так много таких вещей, оружие в массе своей не зачаровано, дорогое это дело.

4. Ограничения действия
- Действие - только на естественным порядком коррозийные металлы и сплавы. Серебро и золото, паладий или свинец - не подвержены коррозии и вреда им не будет.
- Нет "выключателя" и это реально проблема. Нужно внимательно следить чего касается лезвие(именно лезвие ниже гарды, т.е. само полотно клинка), иначе положив ненароком клинок вечером на груду вещей - можно натий кожаные ремешки, пересыпанные ржавой трухой. Случайные касания при чистке клинка к поножу - минус понож.
- Подзарядка - раз в год, это очень энергоемкий артефакт.
- При убийстве - клинок забирает жизненные силы жертвы, за счет чего тоже идет подзарядка. Так что пока клинок в ходу - есть шанс что его не потребуется перезаряжать и куда как больший срок.
Зато от лежки в ножнах очень медленно выдыхается.
- Чары на прочность - замкнутый узор, в котором лежит неприкосновенный запас джанов, нерасходуемый клинком ни при каких условиях. Потому снять нерушимость клинка можно только намеренным вмешательством артефактора.

5. Нынешний владелец
Ходит по рукам в наемничей среде, уже сменил двух владельцев, кто третий - неизвестно.

Про жизненные силы жертвы - перебор. Остальное - одобряю.

0

14

1. Название артефакта и внешний вид
"Пояс неверности".
внешний вид
Наборный пояс из серебра.

2. История артефакта
Ему чуть меньше десяти лет. На внутренней стороне пряжки клеймо мастера(Хрусталь). С какого такого душевного порыва он был создан - история уже умалчивает. Но по одной версии он сделан в дар одной девушке, которая долго донимала артефактора "кухонными бунтами" и причитаниями, что лучше бы она родилась мужчиной. По другой версии, сделал он его ей именно из добрых побуждений. Как бы там ни было, хозяйка через год такой жизни резко сменила точку зрения на свою социальную роль, кажется даже влюбилась и захотела замуж, потому пояс долго и муторно снимали. Долго и муторно потому что пришлось искать создателя и спрашивать как же это сделать.

3. Принцип действия артефакта
Крайне прост. Будучи надетым - меняет пол носителя, с сохранением расы, внешности и комплекции. Меняются половые признаки и немного черты лица, строение костей и центр тяжести.
Будучи надетым - не снимается без усилий артефактора.
Так же не пилится ножовкой, не разламывается кусачками etc.

4. Ограничения действия
После надевания - использует весь активный заряд джанов, меняя биологический пол надевшего.
Заряд, отвечающий за прочность и "замок" - неприкосновенен. И очень велик, потому разряжаться артефакту до полной дезактивации много лет.
Снять можно только полностью залив заряд активной части опять, тогда пояс можно снять(и он снова "готов к употреблению" ).

5. Нынешний владелец
Неизвестен.

Одобрено
/Ларисса

+1

15

1. Название артефакта и внешний вид
Реликвии Арфина. Состоят из четырех предметов:
- перстень, на вид золотой, массивный, с крупным красным камнем
- меч-полуторник, рукоять все с тем же красным камнем
- чаша, на вид золотая и опять-таки с красным камнем
- диадема, золотая, тонкого плетения и с красным камнем

2. История артефакта
Арфина изгнали из Небесного Дворца. И в злобе своей бог сотворил четыре артефакта, направленные против богов и Альтераса в целом. Сотворил и отправил в свой храм, в ту пору еще стояли на землях Шести Рас его храмы. Однако время шло, и храм ветшал, из него уходили забывшие изгнанного бога нелюди. Горько было созерцать это Арфину. Он вернулся в свой храм, забрал свои реликвии и раскидал их по всему миру с мыслью, что найдет их кто-то случайно, воспользуется - тут-то и отомстит он богам и Альтерасу за свои унижения.
До сих пор артефакты неизвестно где находятся. Однако некий авантюрист отыскал в какой-то заброшенной шахте перстень Арфина. К счастью для мира, воспользоваться он им не сумел, да и счел, что тот особенной ценности из себя не представляет. Продал его случайно находившемуся рядом продавцу знаний, дракону Тобиардусу, да и ушел восвояси. Тобиардус же спросил совета у артефактора, тот проанализировал перстень, пришел в ужас, рассказал все дракону. Дракон, поразмыслив, убил артефактора, чтобы тот лишнего не болтал, и теперь пытается перенаправить перстень в храм Хазельфа на острове Максимусе, чтобы бог знаний забрал страшный артефакт к себе.

3. Принцип действия артефакта
1) Перстень, надетый на средний палец, подчиняет воле носителя одного бога, на выбор и заставляет того воспользоваться своим Даром для выполнения трех желаний носящего.
2) Меч в руках умелого воина дает возможность смертному убить бога. Раны от этого оружия не излечатся Цегорном.
3) Если надеть диадему и повернуть камень - можно видеть богов и слышать их, когда они находятся в Альтерасе, вне зависимости от желания оных богов.
4) Чаша используется для ритуала.
Надо принести в жертву смертных мужчину и женщину, собрать их смешавшуюся кровь в чашу. Добавить к этой крови по слезе от представителя каждой из разумных рас (считая людей). К этому добавить энергию алхимиков, чтобы жидкость могла накапливать чужую силу. И этой кровью некроманты должны нарисовать круг на земле и поддерживать его всей своей силой на защиту от самого мира. Тогда в кругу возникнет прореха в ткани мироздания и через нее можно провести столько иномирцев с полным вооружением, сколько у некромантов сил хватит, чтобы круг удержать. Как только силы закончатся - прореха закроется.

4. Ограничения действия
1) Бог может воспользоваться только своим Даром, если высказано желание, которое бог не может исполнить - оно пропадает. Так что высказывать желания надо осторожно. После трех желаний этого бога уже не свяжешь - если он тебя решит потом убить, это уже твои проблемы.
2) Этим оружием можно убить только божество Младшего Круга.
3) Диадема работает только когда надета.
4) Иномирцы по-прежнему не смогут пользоваться магией и артефактами, но смогут пронести с собой свое оружие и одежду. Могут, соответственно, пройти группой.

Подзарядки артефакты не требуют, ибо питаются силой Арфина.

5. Нынешний владелец
У перстня - Тобиардус. Остальные - неизвестны.

Нахождение или приобретение одной из реликвий Арфина возможно только после соответствующего отыгрыша ГМом.
/Ларисса

0

16

1. Название артефакта и внешний вид
«Фонарик желаний» – так называют его смертные. Обычный на вид небольшой круглый фонарик из бумаги синего цвета и с золотой росписью. Прикрепляется к длинной палке с помощью небольшой петли.

2. История артефакта
История артефакта крайне непримечательная. Этот фонарик Юнед совершенно случайно увидел на какой-то ярмарке в честь праздника не то весны, не то осени. Увидел – и влюбился. Выменять его на одно простое желаньице продавца не составило труда, а зачаровать фонарик  и того проще. Вообще непонятно, чем эта вещица богу приглянулась – ничего особенного же. Однако с того дня Юнед со своим фонариком не расстается.

3. Принцип действия артефакта
Своеобразный маленький телепорт, который переносит «оплату» за желания в личные покои Юнеда. Для его активации ничего не нужно – достаточно опустить предмет в фонарик.
Небольшая особенность: не рвется и всегда сохраняет свою круглую форму, как бы его не сминали. Не требует зарядки, поскольку «питается» энергией Небесного Дворца.

4. Ограничения действия
Не может телепортировать вещи, превышающие его собственный размер.

5. Нынешний владелец
Юнед

Одобрено
/Ларисса

0

17

1. Название артефакта и внешний вид
Шутка Келто – небольшой камень, напоминающий сапфир, но чуть темнее его. Сейчас вставлен в серьгу, но за всю свою историю успел побывать и в браслете, и в кольце, и в ожерелье. Создан ради забавы, однако были индивиды, использовавшие его как лекарство от бессонницы.

2. История артефакта
Келто сотворил эту штуку в качестве лекарства от скуки, не больше. С момента своего создания во времена Грозовой эпохи артефакт успел сменить ни одну сотню владельцев.

3. Принцип действия артефакта
Позволяет владельцу мгновенно усыпить любое живое существо. Чтобы активировать, достаточно просто подумать о том, чтобы жертва уснула, после чего коснуться камня. Бог чувствует кто, где и против кого использует камешек.

4. Ограничения действия
Использующий должен помнить, что, в качестве платы за использование способностей бога, он сам уснет через две минуты после активации артефакта. Заряда хватает на десять использований, после чего его нужно заряжать у мага-артефактора. Зачарован так, что любая попытка сломать, поцарапать и т.п. погрузит вредителя в анабиоз.

5. Нынешний владелец
Артефакт гуляет по рынкам и рукам, хозяин неизвестен.

Одобрено
/Ларисса

0

18

1. Название артефакта и внешний вид
Уменьшалка
2. История артефакта
Истории, как таковой, нет. Куплен Сивиэль у какого-то обедневшего дворянина практически за бесценок, после чего был нещадно эксплуатирован в ее купеческих странствиях. После того, как семья осела в Фрондштадте, лежал на полочке до момента отбытия Фьё в ее путешествия. После долгих уговоров был подарен полукровке.
3. Принцип действия артефакта
Уменьшает вес переносимой клади в четыре раза, размер – в 5 раз, т.к. представляет собой своеобразное искривление пространства. Выглядит как маленький аккуратный женский рюкзачок из черной кожи. Рассчитан на 100 открываний сумки, после чего требует перезарядки.
4. Ограничения действия
Все живое, что туда будет помещено полностью, умрет, т.е. положили мышку – достали мышкин трупик.
5. Нынешний владелец
Фьё.

Одобрено
/Ларисса

0

19

1. Название артефакта и внешний вид:
"Сломанный Компас" выглядит вот так
2. История артефакта
Данный артефакт был создан триста лет назад. О мастере известно то, что он был моряком-человеком и был уничтожен инквизицией. Сам артефакт мастер успел спрятать. Был найден через сто лет и некоторое время курсировал в пиратской среде. Говорили, что с его помощью можно найти затерянные сокровища. Дважды даже находили, но по большей части оказывались с носом, за что и был назван. Сейчас находится в хранилище Университета.
3. Принцип действия артефакта
Стрелка компаса указывает на человека или предмет, который владелец желает найти.
4. Ограничения действия
Помимо желания нужно точно знать, что ты ищешь. Если это сокровища, то, к примеру "сокровища Капитана Флинта", иначе артефакт укажет на ближайшее (а ближайшим "сокровщем" может оказаться любимая кукла владельца, которую он потерял в детстве и долго плакал по этому поводу)
Подпитывается энергией водной стихии, так что частота зарядки зависит исключительно от влажности климата и наличия рядом водоемов. Вблизи моря заряжается сам.
5. Нынешний владелец.
Не имеется.

Одобрено
/Ларисса

0

20

1. Название артефакта и внешний вид
"Алчный Вой". Короткий меч, чуть длиннее кинжала. Рукоять стилизованна под человека, клинок из композитной стали.

2. История артефакта
Никто не возьмется точно сказать, кем и когда был создан этот меч. Некоторые слухи утверждают, что это был самоучка-артефактор, который и стал первой жертвой этого меча; другие же говорят про целую команду искусных магов, переругавшихся после его создания. Историй о его создании существует множество, но все сходятся в том, что с появлением меча начинает проливаться кровь.
Поговаривают, что им владел Кровавый Франк - самый долгоживущий и жестокий из вождей крыс. И деревню эльфов на границе с  Каларской империей практически полностью вырезал Зверь из меча. Про него говорили, что он похож на жуткого старика, сухого как рыбина, месяц пролежавшая на камнях. Зверь силен и быстр, и ноги у него как у жабы, и прыгуч он, как ловкий зверь. Когтями и зубами терзает он плоть, пока есть в ней хоть капля жизни. Любая сталь бесполезна против него, только опытный маг может вернуть Зверя в меч, либо вплести имя хозяина в узор меча, чтобы чудовище повиновалось ему.
Уже более пятидесяти лет Алчный Вой не показывался, волею случая оказавшись у набожного имперца-коллекционера. Как изветно, магии в Каларской Империи нет, вот и пылился артефакт на полке, пока не был захоронен вместе с человеком.  Бывший хозяин вскоре восстал, впитав в мертвое тело энергию бреши в Мироздании. Арфин закрыл брешь, но мертвяки  так и остались бродить по кладбищу, нападая на встречных. Нынешний хозяин меча нашел его, упав в могилу. Не зная истинных свойств Алчного, Алеус использовал его для упокоения нежити, пока резерв меча не переполнился и по клинку не стали змеиться трещины.

3. Принцип действия артефакта
Впитывает в себя материальную энергию(жизненную силу) попавшего под удар, накапливает её и передает её владельцу. Для магов это прекрасный способ восстановить и приумножить собственные силы, а для обычного человека* возможность и в престарелом возрасте не уступать молодежи.
При самостоятельном высвобождении лишней энергии, меч призывает некоего Зверя. Это - темная часть души создателя, его неутолимая жажда силы перешла к клинку и приняла облик ненасытного чудовища, материализующегося при переизбытке энергии. Постепенно жизненная энергия  тратиться, чудовище слабеет и, в конце концов, возвращается обратно в клинок. Но пока это произойдет, Зверь вполне способен начисто вырезать небольшой город и пару сел.

4. Ограничения действия
Наиболее эффективен меч после захода солнца, идеальное время - новолуние. Днем же - обычный старый меч с ужасной заточкой. Таким разве что хлеб порезать можно. Внутренний резерв меча не бесконечен, если вовремя не использовать накопленную энергию,  клинок начинает разрушаться.
Только опытный маг может вернуть Зверя в меч, либо вплести имя хозяина в узор меча, чтобы чудовище повиновалось ему.

5. Нынешний владелец
Илие АсСатэ. Резерв меча переполнен, из-за чего клинок не пригоден к использованию.

Одобрено
/Ларисса

0


Вы здесь » Альтерас » Организация игры » Перечень артефактов


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC