1. Учи матчасть!
Хороший игрок в курсе того, о чем пишет. А для этого перед написанием поста неплохо бы почитать какой-нибудь информации по предмету. Скажем, если вы пишете про флейту, неплохо бы представлять себе, что это такая деревянная палочка с дырочками. Струн на ней нет. В нее дуют, а не стучат ей по голове собеседника. То есть, постучать тоже можно, но вряд ли это будет музыкально. Если вы пишете про эльфа, неплохо бы понимать, что это не белый мамонтообразный зверь с десятью ногами, а вполне себе антропоморфное создание, с острыми ушами. Если вы пишете про сражение на мечах, надо бы помнить, что мечи твердые, металлические и ими можно порезаться.
Разумеется, никто не ожидает, что посты ваши будут полны философских трактатов на тему того, какой конкретно травкой лучше всего лечить простуду, как ее заваривать и сколько добавлять воды. Травки и травки. Но вот если вы лечите простуду ампутацией ног - пора всерьез задуматься над тем, как вы играете.

2. ПеШи ГраМатНа!
Хоть у вас какая фантазия, какой офигительный персонаж. Этого никто не заметит, если в вашем посте, к примеру, отсутствуют запятые. Да, как ни странно, этот знак препинания имеет свой смысл. И этот смысл вложен туда не учителями русского, желающими помучать бедных детишек.
-тся - у глаголов настоящего времени, в третьем лице, единственном числе.
- ться - у глаголов в неопределенной форме, она же инфинитив
Так что "мне кажеТся" и "пора топиТЬся".
Ударить можно мечОм. МечЁм вы никого не ударите, ибо такого падежного окончания русский язык не предусмотрел.
жИ/шИ пиши с буквой И
чУ/щУ пиши с буквой У
чА/щА пиши с буквой А
Цыган на цыпочках цыпленку цыкнул: "цыц!" Остальные цИ не на конце слова пишутся с И.
Жюри, брошюра, парашют. Остальные жУ/шУ пишем с буквой У.
Таких правил много. А еще существует проверка орфографии. Хотя бы орфографии. И программа Ворд, в которую оная проверка встроена автоматически. Не бойтесь ей пользоваться, это не стыдно. Поверьте, админы тоже иногда это делают.

3. Смотри, куда прешь!
Постоянная бдительность, как говаривал один мой знакомый. Решив написать пост, неплохо бы понимать, где ваш персонаж находится. А для этого порой бывает нужно почитать чужих постов, тех, что написали до вас. Поверьте, это поможет избежать самых глупых ошибок.
К примеру, очень забавным, но потрясающе глупым выглядит укладывание кого-то в постель... в винном погребе. Вы, конечно, увлеклись, не заметили, что кругом только бочки, и те круглые. Но в посте получился бред.
То же относится к вашим описаниям ваших персонажей. "И стояла перед ним блондинка", пишет игрок про обритую несколькими постами ранее девицу. Ну да, в анкете она еще была блондинкой. Но в подписи уже указано, что ее обрили наголо и установить этот цвет волос можно разве что по уму девицы, но явно не сразу.
К слову, описывать действия других персонажей тоже себе дороже. Скажем, зашвырнули вы в кого-нибудь фаерболом, написали, что попали, а он позвал ГМа и аргументированно изложил, что у него броня тысячного уровня, иммунитет против магии огня и вообще рядом с ним никакая магия не действует, а у всех начинается недержание. И придется вам ваш красивый пост переписывать. Да и внимание ГМа редко к добру.
Проще всего вообще не решать за других. Кинули и кинули, а уж что там попало - соигрок сам изложит. Или договориться с ним - мол, я на тебя бочку покачу, а ты потом в меня утюгом попадешь.

4. Не будь бревном!
Нет, это не в смысле постели. И не в смысле "не отыгрывай деревья", если вы дерево отыграете - только порадуются все.
Будь активен. Не жди, пока придет добрый Оле-Лукойе с зонтиком и найдет тебе партнера по игре. Присмотрись к играющим. Кто-то понравился? Предложи ему поиграть. Придумай способ оказаться в той же игровой ветке.
Если не получается никого найти - обратись к ГМу.
А для этого - реши, во что тебе хочется поиграть. Приключения? ГМ сможет придумать квест. Политика? И такое бывает. Тебя интересует только постель - отлично, и из этого можно состряпать интересную игру.
Не бойся высказывать собственные идеи. ГМ, конечно, генератор идей, но и ему иногда хочется отдохнуть. А как приятно работать с игроком, который четко представляет себе, чего ему хочется и как этого можно достичь.

5. Не становись последователем Лысенко!
Одна из его идей в свободном пересказе звучала как "если слона медленно двигать на север, он станет мамонтом". Не пытайтесь в ваших слонов запихнуть мамонтов. Если уж вы по анкете принц - будьте принцем, а не пытайтесь сегодня побыть принцем, завтра визирем, вчера нищим. Цельность персонажа должна сохраняться, не распыляйтесь на мелочи.
Еще бы очень удачно не противоречить себе, не быть разом и смелым, и трусоватым, и неприступным, и шлюхой, и блондином, и брюнетом, а местами пожалуй даже лысиком.

6. Выделяйся в толпе!
Наверное, хочется не просто быть хорошим игроком, но и чтобы это кто-то заметил, да? Так вот замечают тех, кто выделяется.
Можно выделиться хорошим стилем - потрясающей красотой или стебными текстами.
Можно - оригинальностью персонажа. Если все кругом дАртаньяны, а вы вдруг решили играть за то самое пресловутое бревно - это оригинально. Если все кругом бревна, а вы вдруг решили поиграть за дровосека - это тоже оригинально.
Можно - интересными идеями. Если все вокруг играют политику, а вы рванули рыбу удить в пруду с пираньями - это выделяется. Если все кругом за драконами охотятся, а вы с ними спите - тоже выделяется.
К слову, подлизываться к админу - это тоже выделиться. Но эффект может быть прямо противоположен желаемому.

7. Не гадь на форуме
Кажется, что это не имеет отношения к качеству игры, а все же. Хороший игрок умеет думать головой, обеспечивать себе хорошую игру. Если хамить всем и вся, вряд ли кто-то с вами захочет играть. Если не следовать правилам форума - придет админ и никакой игры не будет вовсе. Если спорить с ГМом не по делу - игра будет, но такая, что лучше бы пришел админ.
Никто не гадит там, где живет. Если ты играешь на форуме - береги свою окружающую среду, не плюйся.
А не то она может плюнуть в тебя.