Альтерас

Объявление

Администрация

Ларисса (609138458)
Смута (436784340)



Объявления

Форум на реконструкции.
Рекомендуется ознакомиться с
объявлением

Просьба всем игрокам
отметиться в Перекличке
Добро пожаловать в мир Альтерас



Рейтинг игры - NC-21
События в игре
месяц додекий (третий осенний)
5384 г. Эпохи Раскола




Полезные ссылки

Навигатор по форуму
Реалии мира
Вакансии и занятые роли
Шаблон анкеты
Сюжет и события в игре

Palantir Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP Rambler's Top100 Дети Атлантиды

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Альтерас » Информаторий » Вампиры


Вампиры

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

Внешний вид и физиология расы
Врожденные способности расы
Корабли
Обращения
Одежда
Полукровки
Правила построения имен
Структура управления
Физические параметры расы
Характер расы

0

2

Внешний вид и физиология расы

О вампирах ходит наибольшее количество слухов, которые раз за разом приходится опровергать. То, что они - живые трупы, вылезшие из могил. То, что они только кровью питаются. Обе легенды, разумеется, неверны, хотя и имеют под собой некоторые основания.

Средний рост вампира - 1м85, вампирши - 1м75. Кожа у них очень бледная, очень чувствительная к солнцу. Пигментные пятна и родинки присутствуют, как и у людей. Оттенки волос так же не отличаются от человеческих - колеблются от совсем светлых тонов до совершенно черного цвета. Телосложение обычное, бывают как худощавые и стройные вампиры, так и толстые или жилистые. Меланин в радужке отсутствует, посему глаза у вампиров всегда красные. Как и кожа, глаза очень чувствительны к солнечному свету, да и на ином свету начинают сильно слезиться и болеть. Растительность на теле присутствует в аналогичном людям количестве.
Расе свойственно наличие четырех клыков, убирающихся, как у некоторых змей. Появляются клыки по желанию вампира, длина их составляет в среднем 2 см. Клыки вырастают тогда же, когда у малыша режутся зубки. Используются они для того, чтобы прокусить кожу любого антропоморфного создания и получить свою дозу крови.
Кровь вампирам необходима в размере приблизительно полулитра в месяц. Связано это с недостатком иммунитета, если вампир не вливает себе регулярно в кровь дополнительных антител и белых клеток крови, он значительно более подвержен различным заболеваниям. Группы крови и резус-фактор у вампиров отсутствуют, благодаря чему любая кровь не вызовет реакции отторжения.
Средняя температура тела вампира - 33.0 градуса по цельсию. Возможно, именно это, в сочетании с бледностью, и породило миф о том, что вампиры - живые мертвецы.

Средняя продолжительность жизни вампиров - 150 лет, известны единичные случаи доживших до 200 лет. За свою жизнь вампирша рожает лишь единожды, за раз - от одного до трех детей, чаще всего двоих. Связано это с очень низкой температурой тела, которая лишь раз в жизни, случайным порядком, поднимается до достаточной отметки, чтобы женщина могла забеременеть. Большее количество беременностей - большая редкость. Фертильный возраст вампирши в среднем - с 20 до 100 лет, мужчины - с 20 и до самой смерти.
Процессы старения и взросления по сравнению с человеческими замедлены. Переходный возраст начинается у вампиров в районе 20 лет, кончается в районе 30. Кровь вампиры начинают пить начиная с 30 лет, это признак взрослости, после этого вампир считается совершеннолетним.

0

3

Структура управления

Каждый из вампиров принадлежит к одному из кланов - клану Совы, клану Ворона или клану Ястреба. Принадлежность к клану передается по наследству, но не стоит думать, что все члены кланы родня между собой. Когда-то давно, как намекают самые старые из летописей, это было три различных государства, а вампиры тогда были эволюционно ближе к оборотням и сиренам, и могли обращаться в сов, воронов или ястребов. Однако с тех пор прошло уже много веков, и сейчас способность эта окончательно утеряна, о чем, впрочем мало кто жалеет. Кланы же остались, каждый из них имеет свою территорию и сферу влияния, хотя селятся вампиры вне зависимости от клана. В городе или деревне, где правят представители клана Совы, живут вампиры всех трех кланов.
Во главе каждого клана стоит Старейшина. Пост этот не наследственный, право бытия Старейшиной нужно доказать в поединке с предыдущим Старейшиной. Вампиры очень ценят силу, она и является определяющей в их управлении. Положение в клане так и определяется "третий по силе", "второй по силе". Прежде чем ты можешь вызвать на поединок Старейшину, который по определению является первым по силе, ты должен стать вторым по силе, а для этого победить второго, третьего и всех, кто стоит между тобой и желанным положением. Поединки ведутся не до смерти, а до третьей крови, было бы слишком большим расточительством убивать друг друга ради положения в обществе. Впрочем, порой вместо поединков организуются "несчастные случаи", убирающие часть претендентов. Если это раскроется, убийца будет осужден, но вампиры слишком любят интриги и хитрости, чтобы всегда уметь удержаться от риска.
Семьи Старейшин обладают некоторыми привилегиями, положенными дворянскому сословию. К примеру, не обязаны кланяться перед Князем - государем Эршана. Князь - сильнейший из вампиров, только Старейшина может вызвать его на поединок и занять его место. Случается такое не слишком часто, ибо, дойдя до поста Старейшины, вампир обычно уже обладает некоторым пониманием политических дел и знает, что не всегда выгодно занимать пост Князя, иногда удобнее там оставить более мудрого или же легко манипулируемого.

Судят в Эршане главы городов или поселений, а если дело оказывается слишком сложным - Старейшины клана. Любое дело разбирается внутри клана, если же в вопросе замешано более одного клана - дело всегда разбирает Князь, который, как считается, стоит вне клановой системы и возвращается в нее только когда оказывается побежден в поединке.
По части наказаний вампиры весьма изобретательны. Публичная порка кнутом, четвертование, усекновение головы, повешение, чего только не придумают судьи. Никакого уложения о наказаниях у вампиров не существует, так что наказание определяет только фантазия и чувство справедливости судьи. А поскольку вампиры, уж если совершают какие-то преступления, совершают их хорошо и попадаются редко, судьи стараются наказать по полной, дабы выиграть в этой древней игре между преступником и преследователем.

Армия у вампиров собирается рекрутским набором, по деревням и селам. Эршан - достаточно большое государство, чтобы собрать таким образом вполне приличное войско. Дисциплина в армии железная, при этом военачальники придерживаются девиза "цель оправдывает средства". Воюют вампиры отнюдь не честно, хитро обходя заключенные договоры, нападая на спящих и считая своим долгом как можно ловчее обмануть врага. Надо отдать им справедливость, обычно это им удается.

0

4

Характер расы

Ключевой чертой вампиров стоит назвать авантюризм. Всю свою жизнь вампиры гонятся за острыми ощущениями, они невероятно азартны и им трудно преодолеть желание ответить на каждый вызов, поучаствовать в каждом приключении.

Скука - худший бич вампиров, каждый борется с ней всеми возможными способами. Скучать же вампиры начинают уже после пары минут отсутствия пищи для разума. Именно поэтому они всячески вкладываются в любые доступные развлечения - политику, любовные интриги, коллекционирование, даже в серийные убийства - было бы весело.

Вампиры считаются наитончайшими ценителями этикета, наигалантнейшими кавалерами и наиболее вдохновляющими дамами. Мало какой вампир не сумеет покорить сердце женщины вежливым и бережным обращением, цветами и украшениями. Мало какая вампирша не знает, как поставить любого мужчину на колени. И тем не менее привязанностей вампиры лишены полностью. Их куда больше интересует процесс завоевания, чем положительный результат и его последствия.

Мало что может оттолкнуть вампира, кровь возбуждает их не хуже, чем оборотней, любые извращения только приветствуются ими. Разврат, физиологический и психологический, процветает в их государстве и появляется всюду, где оказываются вампиры.

Обладают тягой к сильным личностям, будь то их соплеменники или представители иной расы.

0

5

Одежда

Вампирья мода призвана подчёркивать природные данные, а потому одежда далеко не всегда скрывает формы своего носителя, наоборот – подчёркивает.
Весьма живописна в принципе, в моде меха и кружева, вышивка, бархат. Драпировка одежды учитывает мельчайшие нюансы, такие как свет, тень, блеск и непосредственно индивидуальность того, кто её носит. В светских кругах совершенно отсутствует риск нарваться на дам в одинаковых платьях или на одежду не по размеру – всё идеально подогнано.
У мужчин брюки закрывают ноги только до колена (если не выше), там часто перехватываются завязками. В обиходе туфли или полусапожки, нередко украшенные бантами. Камзол закрывает обе штанины и жилет, позволяя во всей красе лицезреть кружевные манжеты шелковых чулок – да-да, вы не ослышались, для вампира «высшего света» носить чулки совершенно не зазорно, наоборот показывает его статус. Сам же камзол украшен вышивкой и всевозможными декоративными вставками, зачастую составляющими замысловатый узор. Рукава отвёрнуты как манжеты, что позволяет видеть нижнюю рубашку. Последняя обычно из тонкой и приятной ткани, так же украшена вышивкой. Нередки шейные платки и ленты. Гораздо строже выглядят костюмы военных и костюмы, предназначенные для верховых прогулок.
Вырез женских платьев вполне так себе можно назвать неприличным, что наряду с тугим корсетом из китового уса делает обзор декольте просто восхитительным. Длина платьев приличных леди варьирует от «до самых щиколоток» и до «чуть ниже колена». Выше – уже отличительный знак куртизанки, но никак не воспитанной вампирши. Юбки, как правило, весьма широки, подпираются железными обручами для пущей пышности. Верхняя ниспадающая юбка разрезается на боках и приподнимается, закалываясь бантами и брошками. Из-за такого видна не только нижняя юбка, но и подшивка верхней. Лиф, как уже было сказано, стянут китовым усом, вырез чаще имеет четырёхугольную форму, нередка красивая шнуровка спереди или сзади на платье. В подобном наряде, конечно, сидеть сложно, но возможно. Порой и встречаются смелые женщины, отдающие предпочтение просто ниспадающим платьям, приталенным и прямым.
Высота каблука у обуви равняется: у женщин самый высокий – 8-9 см, у мужчин – 6-8 см. Если выше – снова возвращаемся к куртизанкам.
Волосы что у мужчин, что у женщин свои, натуральные, носить парики считается позволительным лишь тем, кто лыс по природе своей. Дамы чаще всего убирают их в высокие причёски, украшенные вуальками, накидками, мужчины завиваются (если вдруг возникает такая необходимость) до тугих локонов.
Перья, шляпки, муфты, драгоценные камни, шубы и мех, косметика, трости и перчатки – вот чем блистают в городах. Особо ценятся кружева ручной работы и тонкие, как волос – разных цветов и разного плетения. Бытует так же мнение что ночные рубашки вампирьего производства – самые красивые и самые эстетично-привлекательные. Ведь даже мужчины у них спят в классических ночнушках, едва ли не перенасыщенных разными элементами декоративного свойства. Хотя, конечно, находятся и те, кто спят совершенно обнаженными.
Обычные вампиры носят приближенные к светской моде вещи. Разве что без вышивки и украшений, без шелков и перьев – всё это заменяет шерсть, простое сукно. Да и штаны у мужчин подлиннее – так ведь удобнее. Да и камзол далеко не у каждого – а ну как движение сковывать будет, с непривычки?..

0

6

Правила построения имен

1. Личное имя
Это имя собственно самого вампира, данное ему при рождении. Иногда может быть двойным, например Этьен-Мари или Герт-Ян.

2. Имя деда (для мужчин) или бабушки (для женщин) по отцовской линии
Ежели таковое неизвестно, что в вампирском сообществе случается нередко, второе имя придумывается родителями.

3. Имя деда (для мужчин) или бабушки (для женщин) по материнской линии
Аналогично предыдущему пункту.

4. Фамилия
Передается обычно от отца, но если оный неизвестен, может передаться и от матери. К аристократам у вампиров относятся семьи Старейшин и они сами. Когда Старейшина теряет власть, теряет он и дворянство. Вместе со Старейшиной теряют привилегии и его родственники.
Фамилия аристократа содержит частицу "фон" или "де".
Пример: Генрих Амадей Теодор фон Глокхаузен. Этьен Жан-Мари Филипп де Монтрев.

Когда теряется дворянство, частица "фон" или "де" удаляется из имени.

5. Принадлежность к клану
Это упоминается только на официальных мероприятиях. Тогда к именам и фамилии прибавляется "из клана Ворона/Совы/Ястреба".

0

7

Корабли

Кому-то может показаться, что корабли вампиров слишком сложны в управлении, а потому представляют мало ценности для опытного моряка. Кто-то же скажет, что это именно вампиров надо ставить на второе место после сирен, хотя бы за то, что ни у одной более расы нету большего количества видов кораблей. Шхуны, шлюпки, барки и каравеллы, галеоны и каракки – виды кораблей вампиров можно перечислять бесконечно, а уж писать по ним энциклопедии и подавно. Наверное, именно поэтому у большинства пиратов в мире Альтераса корабли, сделанные вампирами
Отметим лишь несколько из них.

Фрегат – быстрый и манёвренный корабль, великолепно сочетающий в себе высокую огневую мощь и неплохую скорость. Корабль трёхмачтовый, с полным парусным вооружением и с одной или двумя (открытой и закрытой) орудийными палубами. Может похвастаться вооружением, включающим от 30—50 до 80 орудий в бортовых портах (в 2-4 деках), численность экипажа составляет от 300 до 600 человек при полном укомплектовании. Дерево для постройки отбирается самым тщательным образом, вымачивается и высушивается в течение ряда лет, после чего тщательно укладывается несколькими слоями, достигающими в сумме толщины одного метра. Сплошные ядра нередко отскакивают от такого толстого борта. В бою они выводят из строя стрельбой по рангоуту. В итоге корабли весьма долговечны и служат своему хозяину в течение многих десятков лет, пока не становятся жертвой пожаров или жучка-древоточца.
Предназначается как для дальней разведки, так и крейсерской службы — самостоятельных боевых действий на морских и океанских коммуникациях с целью защиты торговли или захвата и уничтожения торговых судов противника.

Галеон – большое многопалубное парусное судно с достаточно сильным артиллерийским вооружением, использующееся как военное и торговое. Длина 40 метров, ширина — 16, вооружение 50—80 орудий. Экипаж состоит обычно из 600 матросов и солдат. Корпус галеона обычно строился из дуба и других твёрдых пород дерева, рангоут — из сосны. Парусное вооружение состоит из трех-пяти мачт, передние мачты несут прямое вооружение, задние — косое. Артиллерийское вооружение чаще всего представляет собой полукулеврины, хотя используются орудия вплоть до полупушек. Галеоны обладают низкой манёвренностью и часто являются объектом нападения пиратов, если, конечно, такой галеон выплывает в море без сопровождения фрегата или варшипа.

С флотом вампиров не советуется связываться – как бы не были они жеманны и пафосны, их корабли вполне способны дать отпор наглой атаке.

0

8

Врожденные способности расы

Способность чувствовать чужой страх. Нет, разумеется, мыслей вампиры не читают - разве что перед вами ментальный маг, вторгающийся в ваше сознание. Но они чувствуют, подсознательно знают, что собеседнику будет страшно или хотя бы весьма неприятно. Поэтому нет на свете более приятных собеседников, чем вампиры - они машинально избегают неприятных тем, никогда не заведут вас в подвал с крысами, если вы их боитесь. Разве что сами не знали, что там крысы. А если не знали - не потребуют от вас эту крысу подержать, а сделают все сами. И нет на свете более неприятных врагов - они способны совершенно спокойно показать страдающему арахнофобией паука на светском приеме, подвести вас именно к тому на балу, кто вам максимально неприятен.

0


Вы здесь » Альтерас » Информаторий » Вампиры


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно