Альтерас

Объявление

Администрация

Ларисса (609138458)
Смута (436784340)



Объявления

Форум на реконструкции.
Рекомендуется ознакомиться с
объявлением

Просьба всем игрокам
отметиться в Перекличке
Добро пожаловать в мир Альтерас



Рейтинг игры - NC-21
События в игре
месяц додекий (третий осенний)
5384 г. Эпохи Раскола




Полезные ссылки

Навигатор по форуму
Реалии мира
Вакансии и занятые роли
Шаблон анкеты
Сюжет и события в игре

Palantir Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP Rambler's Top100 Дети Атлантиды

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Альтерас » Информаторий » Драконы


Драконы

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

Внешний вид и физиология расы
Врожденные способности расы
Корабли
Обращения
Одежда
Полукровки
Правила построения имен
Структура управления
Физические параметры расы
Характер расы

0

2

Внешний вид и физиология расы

Драконы - одна из трех рас, что обладают двумя обликами. Жизненный цикл драконов делится на два периода - время активности и время покоя. Во время активности дракон находится в антропоморфном облике, человеческом. Во время покоя - в облике ящера.

Человеческий облик
Средний рост мужчины - 1м90 - 1м95, женщины - 1м80 - 1м85. Кожа обыкновенно золотистых оттенков, по ее цвету можно определить физическое здоровье дракона. Цвет волос зависит от цвета чешуи в облике ящера. Глаза всегда черного цвета, с большой радужкой и маленьким белком. Крупные ладони и ступни, широкая кость, полные губы и крупное же телосложение. Худых драконов не бывает, разве что больные, как не бывает и излишне толстых. Драконы редко улыбаются, они очень серьезны. Брови кустистые, пышные, ресницы - длинные и пушистые. Примечательна привычка драконов смотреть прямо в глаза собеседнику, редко моргая. Голоса у них низкие - бас у мужчин и контральто у женщин. В человеческом облике драконы общаются как мысленно (телепатически), так и устно.

Драконий облик
Ящеры с четырьмя лапами (две сильные задние, две ловкие передние), двумя кожистыми крыльями, гребнем по всей спине и шипами на хвосте. На голове может быть от двух до восьми (всегда четное число) твердых наростов-рогов. Все тело покрывает чешуя, одного из следующих цветов: черный, золотистый, серебристый, лиловый или зеленый. Цвет чешуи произвольно передается детенышу. Язык - раздвоенный, челюсти впечатляющие. Новорожденный драконенок размером с легковую машину, подросток - со среднестатистический грузовик, а взрослый дракон раза в три больше подростка. В драконьем облике самцы и самки не отличаются по размерам. Ящеры совершенно разумны, они не теряют способности общаться телепатически, но ввиду строения голосовых связок и гортани могут лишь шипеть или рычать.
Именно в этом облике драконы размножаются, не чаще чем по одной кладке в пятьдесят лет. В кладке от двух до трех яиц. Дракончик получает возможность принимать человеческий облик только годам к десяти.

Драконы живут около пятисот лет. Половая зрелость наступает в сто пятьдесят, способность к размножению теряется годам к четырехстам.
Ящеры питаются раз в месяц. Взрослому дракону необходимо столько же мяса, сколько во взрослой корове.
В состоянии покоя дракон регенерирует, восстанавливается, растет и размножается. Каждому дракону необходимо хотя бы декаду в год проводить в виде ящера.
Регенерация происходит в виде спячки, в которую впадает дракон. Спячка может длиться годами, пока душевное и физическое здоровье дракона не восстановятся.

0

3

Структура управления

Драконы - раса, ценящая порядок. Строгий порядок у них и в структуре управления.
Галлия управляется Сенатом, состоящим из трех драконов. Должность сенатора - выборная, общим голосованием решают, кто из баллотирующихся достоин занять место сенатора. Выбирается Сенат сроком на 50 лет, после этого происходят новые выборы. Баллотироваться может любой совершеннолетний дракон, вне зависимости от его пола и того, был ли он уже сенатором. Единственные, кто исключены из этого правила - те, кто уже занимают должности Консула, Юдекса или Цензора. Перевыборы, однако, случаются редко, ибо драконья справедливость требует того, чтобы всем был дан шанс попробовать себя в управлении. Досрочно Сенат может уйти только всем составом, если один из сенаторов умирает или иным образом покидает свой пост, назначаются досрочные выборы нового Сената.
Все решения Сенат принимает только большинством голосов - хотя бы двое из трех сенаторов должны проголосовать в пользу принятия решения. На всех заседаниях Сената присутствует секретарь, тщательно и аккуратно записывающий все решения и составляющий протокол заседания. Благодаря этому у драконов не возникает путаницы в том, что, когда и как происходило.

Консул - высшая военная власть у драконов. Обыкновенно это пост крайне мирный, не требующий никаких особенных действий, кроме информации о силах возможного противника и охраны границ. Драконы редко вступают в войны, но уж если вступили - Консул осуществляет главную власть, отчитываясь исключительно перед Сенатом в своих действиях. Консул назначается Сенатом из числа легатов и остается на своем посту вместе с Сенатом. Новый Сенат имеет право как назначить нового Консула, так и оставить старого.

Цензор - глава тайной службы, осуществляющий тайную слежку за всеми жителями Галлии, включая Консула. Восстания среди драконов величайшая редкость в основном благодаря своевременному вмешательству Цензора и подготовленности власти к возможным неприятностям.

Юдекс - судья драконов, единовластный и единый. Выбирается он так же, как и сенаторы - всеобщим голосованием, на те же 50 лет. Решениям Юдекса обязан подчиняться даже Сенат. Смертная казнь только одна - через усекновение головы, остальные наказания обычно заключаются в сроке у позорного столба, тюремном заключении, денежном штрафе или публичной порке.

Армия у драконов строго структурирована. Каждый воин носит гордое название легионера, целое воинское подразделение же называется легионом. Во главе каждого легиона стоит легат.
Один легион насчитывает около 2000 легионеров, разделенных на центурии. В каждом центурии - по 100 легионеров. Во главе центурия стоит центурион.
Армия непрофессиональная - существует всеобщая воинская повинность, каждый дракон обязан отслужить свое в армии и мобилизоваться по первому требованию Консула.

0

4

Характер расы

Драконы - самая спокойная, рассудительная и уравновешенная раса из тех, что обитают на Альтерасе. Они являют собой почти что полную противоположность дессайнам, логичные и малоэмоциональные.

Все их действия определяются четким расчетом и тщательным планированием, им легко даются любые вычисления, схемы и графики. Драконы их и любят, с удовольствием записывая, архивируя, запоминая. Любая новая задача для них вызов и вызов интересный, почти что ни один дракон не устоит перед таким искушением.

Не то, чтобы драконы были так уж традиционны, но уж если они какой-то способ жизни выработали, потребуются значительные усилия, чтобы их с этой дороги свести, значительные логические доводы.

Эмоции, особенно чужие, для драконов лес густой. Ящеры они ящеры и есть, хладнокровные создания. Чужие эмоции их напрягают, свои практически отсутствуют. Они редко злятся, редко бурно радуются, редко боятся. Пожалуй, любопытство и чувство нежности посещают их наиболее часто, обычно же они и вовсе лишены всяческих чувств.

С чувством юмора у драконов искренняя беда. Они ориентируются всегда на смысл произносимых слов, очень серьезно ко всему относятся, крайне ответственны. Возможно поэтому о драконах-мужчинах ходит слава лучших мужей и отцов, а о женщинах - лучших матерей и жен. Они верны по природе своей, им не очень просто заводить романтические связи. Зато связи дружеские и профессиональные они заводят с легкостью, надолго.

Жить предпочитают парами, в браке. Однополые браки существуют наравне с разнополыми, на совершенно законных основаниях. У драконов и вообще закон стоит впереди всего прочего, они крайне законопослушны и крайне ценят любой порядок.

0

5

Одежда

Начиная с важного, одежда драконов не знает такого понятия, как «скроенность».
Кусок ткани не шьётся, не вырезается – им драпируют тело, подкалывая где надо брошками и заколками. Одежда целиком и полностью подчиняется естественным линиям тела, выгодно их оттеняя, а потому чем тоньше ткань – тем лучше. Но не стоит и забывать – тонкая паутинообразная ткань доступна для состоятельных драконов и по дорогам в ней особо не побегаешь. Туники и хитоны из грубой ткани, которые составляют большинство, по собственному определению не могут быть лёгким и летящим – лишь дорогие мягкие ткани можно уложить в ненавязчивые складки.
Подобную одежду в любом случае надевают на голое тело. Короткий рубашкообразный хитон, скреплённый на плечах застёжками, носят рабочие, стражи города и молодёжь. Длинный вариант – уже прерогатива уважающих себя женщин, стариков и государственных деятелей. Часто подпоясывается золотыми или серебряными поясами. Поверх надевается плащ, у аристократии украшенный вышивкой или окантовкой, у простого народа он более короток, женщинами используется в непогоду, дабы прикрыть голову.
Обувь представляет из себя плетеные сандалии, зачастую плетение поднимается до самых коленей.
Пропорциональность костюма выражается в его гармоничности и плавности складок. Далеко не в моде та самая эксцентричность, так любимая дессайнами, по мнению драконов всего должно быть строго в меру.
Цвета имеют своё символическое значение. К примеру, белый цвет могут позволить себе носить только сенаторы, а чёрный или пурпурный выражает траур.
Зеленый, серый и коричневые цвета – цвета простых драконов. Что совершенно не мешает разнообразить подобную палитру «лягушачьим» оттенком или оттенком зелёного яблока, добавить аметистового, гиацинтового или шафранового оттенка.
Волосы как мужчины так и женщины обычно придерживают лентами и повязками, женщины так же убирают волосы в сложные причёски, узлы, косы.  Волосы же что у мужчин, что у женщин, связавших свою жизнь с войной, коротко острижены, чтобы не мешали. Украшения обычно скромны, но сделаны со вкусом и видной кропотливостью – узор затейлив, вязь тонка.

0

6

Правила построения имен

1. Личное имя
Это имя дают при рождении, как мужчинам, так и женщинам.

2. Имя родовое
Родовая принадлежность передается по мужской линии. Родовое имя обычно кончается на "ий" и склоняется.
Пример: Аурелий - Аурелия

3. Порядковый номер
Поскольку в пределах одного рода частенько повторяются личные имена, чтобы отличить отца от деда, а дочь от матери, присваивается порядковый номер.
Примус - Прима
Секундус - Секунда
Тертиус - Тертия
И так далее.

Прозвища, которые у драконов встречаются, упоминаются обычно разве что в кругу друзей, драконы - раса серьезная.

0

7

Корабли

Кораблестроение у драконов по развитию и масштабности стоит на втором месте в мире, первое прочно занимают сирены. Разве что свои корабли драконы никому и никогда не продают, как, впрочем, и не покупают их у представителей других рас, считая, что корабли сирен слишком себе на уме, у крыс получается грубый силуэт, вампиры строить не умеют, а про дессайнов вообще лучше не говорить.
Одним из боевых кораблей драконов является бирема – судно с двумя рядами весёл, расположенных друг над другом вдоль бортом. Это позволяет увеличить количество гребцов, увеличивая скорость и сохраняя манёвренность, при этом не изменяя длину судна. Последнее может быть фатально, ведь слишком длинный корабль может переломить большая волна. Множественное количество вёсел вдоль бортов так же защищает корабль от удара в борт тараном противника.
Недостатки у биремы так же имеются. Количество весёл требует особую согласованность в действиях всех гребцов, а потому не следует доверять мифу о том, что на кораблях драконов используют рабов в качестве гребцов. Все гребцы, служащие на биремах – вольные, профессиональные моряки, которые получают за свою работу очень хорошую плату, которая ничуть не меньше, чем у профессиональных солдат на службе у государства. Миф о рабах, кстати, имел место быть только во время прошлой войны с людьми. Флоту не хватало гребцов, поэтому часть из них замещали рабами и преступниками, при этом проводя среди них тщательный отбор.  Из преступников отбирали только тех, кто имел незначительные проступки, к примеру, за долги. Всех рабов и преступников по окончанию войны обещали освободить, что и было сделано. Перед началом своей службы на корабле, все проходили предварительное обучение.
Биремы – суда, созданные специально для уничтожения других кораблей. Капитана биремы часто зовут бирерархом.
Для ведения боевых действий на каждой биреме от 12 до 20 профессиональных солдат- гоплитов. Все они располагаются на верхней палубе. Кроме гоплитов в абордажной схватке могли принимать участие и гребцы верхней палубы (если они умеют держать оружие в руках на нужном уровне), а гребцы нижней палубы могли в это время продолжать маневрирование кораблем. Корабли с наличием массивного тарана называются пентеконторами, в остальном они ничем не отличаются от бирем.

Сравнительно недавно во флоте драконов появилась триера, практически полностью вытеснившая биремы. Имеет три ряда вёсел и достигаетя порой длины до 42 метров. На борту стандартной триеры обычно находится 12-30 воинов, 10-12 матросов и до 180 гребцов, так же имеющих возможность иметь оружие в руках. Матросами и гребцами командует келейст, всей триерой управляет триерарх. Ритм всем гребцам задаёт флейтист.
Триера очень узкий корабль кораблем. При длине 35 метров, к примеру, в ширину она имела не более 5 метров. То бишь соотношение длины к ширине составляет семь к одному. Скорость судна – 7-9 узлов в течение 24 часов. При этом один ряд гребцов постоянно отдыхает. Для уничтожении кораблей противника триера оснащалается двумя таранами: буферным и боевым. У триер нет постоянного парусного вооружения, но при попутном ветре матросы быстро устанавливают одну или две мачты с прямоугольными парусами.
Кроме боевых триер, существуют и триеры оптимизированные для перевозки пехоты или лошадей. Главное их отличие в усиленной палубе и более высоком фальшборте. Для подъема лошадей на борт, триеры оборудованны широкими сходнями.
Биеры и триеры так же универсальные корабли. Они могут вести разведку, перехватывать суда противника, доставлять ценный груз или особо важных людей. Во время крупных сражений триеры сражаются как линейные корабли, то есть выступают в линейных построениях кораблей и борются с подобными по классу судами. Вспомогательными судами в таких случаях обычно остаются биремы.

Длина торговых судов составляет 14,3 метра, ширина по верхней части корпуса 4,3 метра.
У торговых кораблей мощный киль, который традиционно изготавливают из скального дуба – дерева, растущего исключительно в Галлии. Чёрная акация, кстати, из которой делают поперечный набор судна, так же произрастает только у драконов.   
Торговые судна беспалубны. Для защиты от морских волн высоту бортов увеличили решеткой из толстых прутьев обтянутых кожей. Управление кораблем осуществляется двумя мощными рулевыми веслами, расположенными на корме судна.
Использование гребцов на торговых суднах не эффективно – занимают много места, требуют еду и воду, а так же – плату за свою работу. Поэтому основным движителем торговых кораблей является прямоугольный парус с оснасткой. Скорости на благо это не идёт, да и делает корабль практически беспомощным при штиле.

Так же не стоит оставлять без внимания то, что у драконов бывают и мелкие корабли (корабли рыбаков), лодки и небольшие яхты для увеселительных выходов в море, например, по праздникам.

0

8

Врожденные способности расы

Способность отличать правду ото лжи. Каким-то шестым чувством драконы всегда могут почуять, правду ли им говорят или ложь. К сожалению, ложь, в которую говорящий искренне верит, они не отличат, но наглое вранье почувствуют всегда. Связано это со способностью ящеров чувствовать изменения в температуре собеседника, как это свойственно и многим рептилиям. Жар больного они почувствуют быстрее, чем, возможно, сам больной. Возможно, поэтому из драконов такие хорошие лекари.

0


Вы здесь » Альтерас » Информаторий » Драконы


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC