Альтерас

Объявление

Администрация

Ларисса (609138458)
Смута (436784340)



Объявления

Форум на реконструкции.
Рекомендуется ознакомиться с
объявлением

Просьба всем игрокам
отметиться в Перекличке
Добро пожаловать в мир Альтерас



Рейтинг игры - NC-21
События в игре
месяц додекий (третий осенний)
5384 г. Эпохи Раскола




Полезные ссылки

Навигатор по форуму
Реалии мира
Вакансии и занятые роли
Шаблон анкеты
Сюжет и события в игре

Palantir Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP Rambler's Top100 Дети Атлантиды

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Альтерас » Принятые анкеты » Алабандин Раум Клаунек коду Соломьенн.


Алабандин Раум Клаунек коду Соломьенн.

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

1. Имя
Алабандин Раум Клаунек коду Соломьенн
Alabandeen Raum Clauneck kodu Solomienn
[алабандИ:н раУм клаунЕк кОду сОломьЕ:нн]
Алабандин – основное имя, Раум* – второе имя, которое дают подростку в 14 лет (считается, что оно характеризует ребенка и его судьбу), Клаунек – второе имя отца, коду – «из рода», Соломьенн – соответственно, род.
Прозвища: Белоснежка (из-за внешности), Шустрик (быстро бегает и быстро вытягивает кошельки), Принцесса (из-за поведения), Дикий (получил в первое время пребывания в Альтерасе: был немногословен, напуган, огрызался, сбегал и вообще вел себя, как дикий зверек; прозвище закрепилось среди воров) ,  Ди – сокращенно от имени, используется чаще других.
*- взято из: Граф Раум
Раум (Raum) — сороковой дух, великий граф. Появляется в образе ворона, но, по приказу заклинателя, принимает человеческий облик. Его обязанность — воровать сокровища из королевских палат и переносит их туда, куда ему прикажут; также он разрушает города и достоинство людей; и открывает тайны прошлого, настоящего и будущего; возбуждает любовь между друзьями и врагами. Он относится к чину престолов. Он управляет 30 легионами духов.(с)

2. Пол
мужской

3. Возраст
17 (17)

4. Раса
Сам себя зовет шанейцем, якобы, с земли Шанея. Иномирянин.   

5. Биография
Алабандин действительно из иного мира, с земель Шанея, где его отец действительно герцог.
Рожден наследник рода Соломьенн был холодной зимой, ночью, когда вьюга выла за окнами, подгоняя снежные комки. Алабандин был первым сыном, но не первым ребенком и не от первой жены (которая, к слову, скончалась через полтора года во время очередных родов), потому интриги и неприятные «случайные» инциденты имели место в его жизни. Рос мальчик, несмотря ни на что, довольно веселым, был забиякой, любил подшучивать над всеми, редко плакал, часто улыбался и не признавался отцу, что в очередной раз обнаружил у себя в постели жабу или «стайку» опарышей.
Мальчика хорошо воспитывали, он быстро схватывал все новое, проявил интерес к письму, чтению, танцам и, почему-то, рукоделию. Возможно, из-за того, что все прочие дети в семье были девочками. Вообще, может быть, как раз из-за этого Алабандин и был очень похож на девочку: нередко его видели в женских или подобных женским нарядах, которые он, что удивительно, носил с нескрываемым удовольствием. Вся жизнь наследника проходила сравнительно однообразно, спокойно и без особых приключений.
Так было до 14 лет. В четырнадцатый день рождения Алабандина Верховная Жрица, проведя обряд, который можно назвать чтением будущего,  дала юноше долгожданное второе имя – Раум. И все бы ничего, если бы не его значение. Коротко его можно было расшифровать как «вор и разоблачитель». Несмотря на толкование, Алабандин посчитал это хорошим знаком, высказав свою версию о благодетеле, подобном Робин Гуду, однако его не послушали. Подросток не мог понять всего смысла второго имени, не мог понять и того, чем же оно так расстроило окружающих… Или обрадовало тех, кто все эти годы косо посматривал на наследника.
Отец стал избегать сына, окружающие – шептаться за спиной у новоназванного Раума, неприятели же открыто смеялись над мальчишкой. Все это заставило Алабандина закрыться в себе, искать места потише и прятаться… Он много размышлял, пытался разобраться, как даются вторые имена, почему у него, почти примерного сына с достатком семьи, вдруг такая судьба. Тем временем враги упрашивали отца если не избавиться от такого сына, то как-то оградить его от правления, ведь вор в знатной семье да еще и наследующий – катастрофа! Отец сопротивлялся, ломался, но решения его Алабандин так и не узнал: однажды утром наследник исчез.
Произошло это как раз после завтрака. Парень вышел прогуляться, зашел в лес – и заблудился. Как говорится, если уходишь, то уходи с утра. Поблуждав несколько часов, запаниковав и выбившись из сил, Алабандин вышел на какую-то небольшую поляну, посреди которой, заросший, большой и широкий, стоял камень. На глыбе, уже еле заметные, были высечены незнакомые руны, и юноша, не придавая особого значения им, решив, что принадлежат они Древним, жившим в его мире много веков назад, присел рядом, задремал – а после обнаружил себя нагим, без каких-либо вещей в страшном незнакомом мире.
Все те пакости в родном доме, что заставляли Алабандина чувствовать себя неуютно, показались здесь лишь мелкой шуткой: подростка боялись, сторонились, охотились за ним  и даже пытались убить. С первых же дней бывшему наследнику знатного рода пришлось жить на подачки и мелкими кражами. Вот тогда его второе имя и оправдало себя: он действительно стал вором. Но если все это делать ему приходилось от простого желания не умереть с голоду, то после Алабандин стал получать некоего рода удовольствие от своего нового занятия. Видимо, Верховная Жрица не ошиблась и предсказала как раз «прогулку» в другой мир и жизнь в нем… Только умолчала об этом.
Через полгода после появления в Альтерасе Алабандин попал в шайку воров, которая на деле оказалась чуть ли не гильдией оных под предводительством Евгиния – мага и целителя. Для окружающих так и осталось загадкой, почему мужчина посвятил себя не самому законному занятию. Последний, особо заинтересовавшийся необыкновенным иномирянином, взял его себе в ученики и на протяжении двух лет учил мальчишку магии, к которой тот проявлял интерес, но особым талантом не блистал. Зато у него был талант брать то, что плохо лежит и играть роли, начиная от бедного ребенка и заканчивая темноволосой танцовщицей, из покоев которой на утро почему-то выходил юноша, весьма схожий по внешним признакам с лунным эльфом. Попутно учитель и ученик вместе искусно тащили всяческие сокровища и не очень, гуляли по лесам, знакомились с людьми (особенно им нравились богачи, естественно), прятались и все такое прочее, типичное для жизни вора. Однако в один прекрасный день объявилась некая группа людей, устроившая на мага и «нечисть» настоящую охоту, и пусть она была коротка – всего около часа погони – но из нее Алабандин усвоил, что фанатиков, то есть примерно так же настроенных людей, нужно остерегаться, а ему вообще лучше убраться куда-нибудь к тем самым лунным эльфам, на которых он так похож, или к драконам… Мол, там он может сойти за своего. Побежав в ту сторону, куда махнул ему Евгиний, оставшийся держать оборону за любимого ученика-забияку, Алабандин снова потерялся в лесу. И пусть учитель рассказывал ему о сторонах света да как ориентироваться, но парень понятия не имел, куда он идет и по верному пути ли. Что стало с Евгинием – неизвестно, но от преследователей юноша оторвался. Или он так считает.   

6. Характер
Не типичный шанеец, но здесь сыграло роль как то, что надлежащим воспитанием мальчика в родном доме заняться не успели, так и то, что в свой переходный возраст он попал в Альтерас, и многое в характере зависит уже в этом мире.
На противоречивый характер Алабандина часто жаловались, правда, в основном в Альтерасе: у себя дома он либо умело пользовался по случаю различными чертами, либо мальчишку просто терпели.
Надо сказать, что особенности воспитания, семьи и мира повлияли на его характер в плане любви к роскоши, некоей властности и вседозволенности, умению вести себя в обществе и даже жестокости: как истинный шанеец, правда, еще совсем юный, Алабандин может быть строг как к себе, так и к другим, капризен, жесток и не выносит неподчинения и соперничества. При этом парень не жаден, достаточно добр и даже наивен; он искренне восхищается умениями и талантами других. Можно сказать, что противоречия в юноше вызывает его кровь – кровь предков, постепенно берущая верх над детскими убеждениями и желаниями.
Нелюбовь со стороны некоторых членов семьи и статус младшего ребенка воспитали в Алабандине покорность и терпение, благодаря которым он способен выдержать тяжбы жизни, однако, противоположно этому, он может дать отпор и даже отомстить. Парень старается найти во всем хоть каплю позитива, говоря, что все плохое, что случается, вернется однажды в положительном виде. «Все, что происходит, - к лучшему». Хотя, то, что не происходит – тоже. Но если не дай создатель наследник рода Соломьенн внезапно попал в сети депрессии или даже просто под вес негатива, это может сломать всю его веру в лучшее будущее.
Алабандин упрямый и целеустремленный мальчик. Он энергичен и не любит долго сидеть на одном месте. Не любит, но может, если это действительно необходимо. Злоупотреблять терпением воришки не стоит – чревато выслушивать лекции о его независимости, недовольстве и величии. Бросать Ди тоже не стоит: пусть он и не дурак, но мудрецом навряд ли станет, а любовь к приключениям и авантюрам может завести в то самое место, на которое эти приключения и любят налепить проблем. Выслушивать же в свой адрес нравоучения тоже не станет. Ну, может быть, очень редко.
Юноша любит все яркое, величественное, помпезное. Он любит внимание к себе, хоть и сам нередко выказывает его по отношению к окружающим, любит шокировать и удивлять, поэтому из кожи вон лезет, чтоб произвести впечатление. Одной из его жизненных целей является желание достигнуть высокого положения, раз уж он лишился его в родном мире. И тут уж может и навредить соперникам, временами с особой кровожадностью и весьма подло. А когда достигнет желаемого и его грешок раскроется, хитро, очаровательно улыбнется и скажет: «Ну ой».
Ревнив, к друзьям-товарищам тоже. Обидчив, временами дерзок, грубоват и невнимателен, может не обратить внимания на свою вину или просто проигнорировать минусы своего поведения. Зато общителен и время от времени страдает излишним доверием. В противовес этому Алабандин паникер и может проявить трусость.
Ди любопытен, может, именно потому и любит приключения. Он забавен, любит пакостить, вредничать, язвит и наблюдает за окружающими, за их поведением. Изучает. Любит все новое – и это касается практически всего. Эта черта подталкивает в нем революционера, а бунтарство – вожака. И если внешне Алабандин может быть суров и тверд, то в те моменты, когда он с самыми близкими, становится заботлив  и нежен, к себе требует того же. Раум очень предан, и эта преданность не даст ему выдать своего друга. Не сказать, что под пытками он тоже сохранит непоколебимую верность - было бы глупо утверждать подобное, когда все прекрасно знают, что есть способы заставить отречься даже от любимой семьи – но держаться будет до последнего. Однако достигнуть подобного отношения к себе со стороны Ди сложновато - он еще и не любит скуки, влюбчив, и может переключиться на кого-то другого. Заработать преданность и увлеченность мальчишки непросто.
В основном же стоит помнить, что парень еще не вышел из состояния дитя, хотя его поступки и мысли зачастую дадут фору взрослому и опытному.

7. Внешность
Алабандин все еще растет, и пусть сейчас ростом он примерно в 165-170 см, то в будущем может дорасти до всех 190 – для шанейцев он еще маленький. Худенький, тоненький, выступающих мышц на теле найти практически нельзя, хоть и хилым Ди не назовешь. Весу в парнишке немного – около 47 кг. Тем не менее, фигура у него мужская, хотя по изяществу сравнима с женской. Руки тонкие, длинные, нежные, цепкие пальцы с длинноватыми ногтями: царапается мальчишка отменно. Кожа также нежная, очень светлая, однако вены не просвечиваются. Зато синяки выглядят ну очень эффектно. К слову, кровь у шанейцев такого же цвета, как у людей. Волосы у юноши прямые, до бедра, жемчужно-белого цвета, пострижены так, что верхние пряди не доходят до плеча, но в распущенном виде это не очень заметно. С волосами Алабандин любит поиграть: покрасить либо накрутить какую-нибудь башню, хотя чаще просто заплетает в косу или в десяток мелких косичек (в таком виде волосы могут казаться короткими из-за отстриженных прядей). Другой растительности, кроме пушка на лобке, нет.
Лицо кажется женским или даже детским. Оно, возможно, немного странновато из-за массивного, острого и высокого подбородка, но такова черта народа Шанеи. Губы у мальчика пухловаты, ярким изгибом открывают ровные зубы со слегка великоватыми верхними передними резцами, придающими ему некое сходство с зайчиком. Нос небольшой, мелкой «картошкой» и слегка вздернут. Скулы практически не выступают: форма лица – почти ровный овал. Уши большеваты, но умело прикрыты волосами.
Особый интерес вызывают две детали на лице Алабандина – глаза и отметина на лбу. Глаза большие, занятного разреза - раскосые миндалевидные. Но не в том их интерес, а в цвете. В светлое время суток глаза светлые, они словно серебристо-белые с переливающимися голубовато-серыми вкраплениями, но как только солнце садится, радужка становится красной. Это тоже одна из черт шанейцев. Глаза связаны с отметиной на лбу – продолговатым кристаллом в виде заостренной с обеих сторон капли. Этот камень – врожденный и является все той же отличительной чертой шанейцев. Как и глаза, в светлое время суток кристалл светлый, в темное – красный. Он не сверкает, не сияет сам по себе, а лишь отражает свет, как обычный драгоценный камень. В других мирах бытует легенда, что этот камень является чем-то вроде панацеи и даже способен дать бессмертие, однако известно это совсем немногим, да и встретить шанейца за пределами его мира нереально, а для получения камня его нужно вырезать, что убьет обладателя.
Ресницы черные, как и брови, но Раум частенько подкрашивает их и вообще наводит марафет, словно  барышня, идущая на бал к принцу. Надо сказать, выглядит эффектно и завораживающе.
Родимых пятен, родинок, татуировок, ожогов на теле Алабандина нет. Шрамы имеются на спине – несколько от кнута (имел неосторожность попасться на воровстве и получить урок от местных стражей порядка, так сказать), на правой коленке (получил лет в 7, когда обучался верховой езде) и на левом плече (фехтование примерно в том же возрасте). Помимо этого в каждом ухе по нескольку проколов.
Голос мелодичный, ровный, юношеский, но не срывающийся и не ломающийся. Ди хорошо поет, и по его голосу это слышно. Звуков не проглатывает, говорит внятно, дефектов речи нет. Интонация и громкость голоса меняется в зависимости от ситуации; говорить юноша может очень тихо, а кричать – громко и звучно. А под его нежный шепот очень хорошо и сладко засыпается… 
Что касается движений, то парень достаточно гибок, походка у него ровная, спина прямая, руками при ходьбе не размахивает, шаг не широкий. Зато бегает он быстро, уворачивается ловко, а кусается ну очень больно.   
В одежде предпочитает вычурные, но удобные халаты типа кимоно, необычные наряды, развевающиеся длинными подолами и рукавами, украшенные мехом, бусинами, тесьмой, кружевами, богато расшитые… Увидеть Раума в удобной походной или ежедневной одежде можно редко. В основном тогда, когда ему не нужно лишнее внимание к себе.
Свои наряды Алабандин не ворует. Ему хватает средств с наворованного, чтоб время от времени заказать у портного новый наряд, а затем украсить его саморучно.
Любит украшения.
Из привычек можно отметить любовь закидывать ногу на ногу, поглаживать и теребить волосы, проводить своей прядкой или ногтем по губам. Алабандин кусает губы, покусывает ногти и часто вертит что-то в руках. Когда он задумчив, смотрит вниз перед собой либо влево. Много улыбается, морщит лоб и нос, кривит губы наподобие бантика, но в сторону. Говорит с собой.
По многим признакам Алабандина считают лунным эльфом.     

8. Профессия/положение в обществе
Сын герцога, наследник – в родном мире. В Альтерасе же просто воришка, маг-недоучка. 

9. Владение оружием
Обучался в родном мире. Держать умеет, но не сказать, что хорошо обращается. Предпочитает что-то не очень тяжелое и не длинное. 

10. Владение магией
Недоученный «огневик».

11. Прочие навыки и умения
Неплохо поет.
Весьма недурно же и танцует.
Читать, писать умеет как на родном языке, так и на языке Альтераса. Математике обучен, но не любит.
Чудно вышивает и плетет различные украшения.
Актер.
Немного разбирается в целебных травах, простуду и мелкую ссадину вылечит, но не более.
Слегка разбирается в людях.
Хорошо держится в седле.
Умеет по правилам готовить чай и смешивать его сорта с фруктами, цветами и т.д.
Обучен женскому искусству по прихорашиванию себя. Знает, что и как смешать, чтоб получить краску для волос определенного цвета, быстросмываемую и невредную для волос.

12. Дополнительная информация
Девственник во всех смыслах. Про ориентацию говорить и нечего.
Цепляется за все красивое.
Внимателен к своей внешности.
Боится больших количеств воды, плавать не умеет.
Боится змей, пиявок, пчел, клещей и им подобных.
Не выносит острой пищи.
Не очень жалует солнце, жару.
Мерзляк.
Животных любит, но побаивается насекомых (кроме бабочек, божьих коровок и всего такого милого), ползающих и больших животных, кроме лошадей.
Побаивается спать один, без света и в местах больших, пустых площадей.
Мечтает вернуться домой, в свой мир. На крайний случай выучиться магии и научиться драться. А потом достигнуть высокого звания.
Слабоват здоровьем. Если попадет под дождь, вероятнее всего, на следующее утро будет чихать и кашлять, а еще через день сляжет с жаром.
Не очень терпим к боли.
Неуклюж.
Все еще любит игрушки.
Сладкоежка. 

13. Что знают о вас другие персонажи?
Воришка. Хотя, вот этого как раз большинство и не знает, считая Алабандина бедным ребенком, сироткой, лунным эльфом и бог еще знает кем. По сути, узнать юношу можно лишь в том случае, если провести с ним хоть какое-то время.

14. Опыт игры
6-7

15. Связь с вами
649096622
Основной номер у Лариссы.

* * * *

Шанейцы.
Шанея – это империя во главе с королем и королевой. Далее по титулам следуют Великий герцог, принц, герцог, маркиз, граф и т.д
Мужчины и женщины в Шанее равны, однако право наследования все же переходит по мужской линии.
Религия – многобожие, во главе всех богов стоит Создатель. Служители на земле – Жрецы. Глава – Верховная Жрица. Она же дает детям высоких родов вторые имена. Прочим – Жрецы пониже рангом. Обряд второго имени – это нечто подобное предсказанию будущего, которое, однако, знает лишь Жрец, и из полученной информации дает имя, наиболее характеризующее ребенка в будущем.
Жители Шанеи обычно высокие, до двух метров в высоту независимо от пола, светловолосые существа с бледной кожей и вытянутой к подбородку формой лица, которых можно отнести к гуманоидам: внешне и внутренне они не отличаются от людей. Очень редко среди шанейцев встречаются темноволосые или рыжие – как правило, обычно это полукровки, и их особо не жалуют. Продолжительность жизни – 150-180 лет, совершеннолетие наступает в 25. С 7 лет у детей начинается обучение, в 14 они получают второе имя. 
Главной отличительной чертой шанейцев является отросток на лбу – камень или кристалл. У королевских кровей это чистые камни, прозрачные и обычно светлых оттенков. У каждого рода своя форма камня. Например, у всех членов семьи Сломьенн по отцовской линии камень чистейший, светлый, с бело-голубым оттенком и в виде обоюдоострой капли. То есть, если у герцога появится ребенок на стороне, его можно будет легко узнать.
Этот камень – не что иное, как некий магический проводник, сосредоточение сил шанейца. Магия у них врожденная, однако проявляться начинает примерно с 14-15 лет. Включает в себя телепатию, повышенную регенерацию и возможность подпитки силами других. Последнее происходит по принципу сильнейший-слабейший. Шанеец не станет «питаться» своим родственником или слугой. Для этого существуют рабы – другие, завоеванные народы, которые используются, по сути, как скот. Прочие магические способности, будь то стихийные либо исцеляющие, требуют дальнейшего развития, обучения и практики.   
Другая черта шанейцев – это глаза. Цвет глаз у народа обычно тоже светлый – от почти что белых, до янтарных, голубых или блеклых желтовато-зеленых – и таковыми остаются в светлое время суток. После заката и до рассвета глаза приобретают красный оттенок: от розоватого до темно-вишневого. Камень также меняет цвет.
Форма одежды схожа с Земной азиатской: халаты, кимоно и т.д.
Шанейцы – довольно воинственный народ. Почти все мужчины превосходные бойцы. Обучение начинается с семи лет. Детей знатных родов обучают не только искусству фехтования, борьбы и т.д., но и наукам, верховой езде, танцам, игре на музыкальных инструментах, этикету и прочему, что обязан знать и уметь будущий член великой семьи. Поскольку у таких детей занятий больше, чем у обычных, их время обучения происходит в два раза дольше, то есть до самого совершеннолетия. Обычно до 14-15 лет дети понятия не имеют о магии, довольно жестокой захватнической политике Шанеи и о том, что в подвале отца хранятся рабы для подпитки энергии.
Семьи обычно живут одной большой общиной. Дети не переезжают от родителей в браке, жена переезжает к мужу и имеет право поселить у него нескольких членов своей семьи.
Дополнительно.
Территории и климат.
Шанея – довольно большая империя, и она постепенно расширяется. Однако же большая часть территории находится в пустынях. Королевский дворец и дома высоких родов, как правило, расположены на равнинах, у рек и лесов, где жизнь наиболее комфортна.
Средние температуры варьируются от +15 до +40 летом, от -10 до +10 зимой, осадки на пустынных территориях довольно редки, а вот на прочих наблюдается более умеренный, прохладный климат. 
Культура и наука.
Шанейцы -  народ развитый во всех областях. Магия и  наука дополняют друг друга, и хоть на данный момент ручной труд преобладает, но не за горами и революция в плане техники.
Искусство, являясь древнейшим в мире, включает в себя не только литературу, изобразительное искусство, но и архитектуру, музыку, театр, цирк и даже танцевальные виды.

Принят!

+1

2

Уровень магии: 10

Физические параметры:
Зрение - 40
Слух - 40
Обоняние - 40
Сила - 38
Скорость реакции - 41
Выносливость - 37

Артефакты/амулеты:
"Морок"

0


Вы здесь » Альтерас » Принятые анкеты » Алабандин Раум Клаунек коду Соломьенн.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно