Альтерас

Объявление

Администрация

Ларисса (609138458)
Смута (436784340)



Объявления

Форум на реконструкции.
Рекомендуется ознакомиться с
объявлением

Просьба всем игрокам
отметиться в Перекличке
Добро пожаловать в мир Альтерас



Рейтинг игры - NC-21
События в игре
месяц додекий (третий осенний)
5384 г. Эпохи Раскола




Полезные ссылки

Навигатор по форуму
Реалии мира
Вакансии и занятые роли
Шаблон анкеты
Сюжет и события в игре

Palantir Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP Rambler's Top100 Дети Атлантиды

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Альтерас » Принятые анкеты » Гройген - магическая аномалия


Гройген - магическая аномалия

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Персонаж администраторский

1. Имя
Гройген. Прозвище - Безумный Шут.

2. Пол
Мужской

3. Возраст
полгода, не больше. А вот выглядит по-разному - иногда на сорок лет, а иногда и на пятьдесят.

4. Раса
Магическая аномалия

5. Биография
Это случилось одним зимним вечером, когда в славном городе Тайоне, в одной из городских комнат сидели и скучали ученики-маги. Было их там много - один алхимик, два иллюзиониста, два ментальщика и даже артефактор к ним затесался. Причина такой скученности была проста - мастера их сидели этажом ниже, шумно отмечая какое-то гильдейское событие - то ли поимку очередного незарегистрированного мага, то ли назначение нового члена Совета. Так или иначе, мастера-то пили, а ученикам их было скучно донельзя. А поскольку ребята это были разномастные, возрастом и опытом не обремененные, зато решительно не могущие сидеть долго без дела, завязался у них разговор. Сейчас никто из них и не вспомнит, что конкретно они собирались сделать или друг другу доказать. Известно только, что иллюзионисты хотели создать более устойчивую иллюзию, и планировали использовать для этого дела ментальщиков и алхимика, а артефактор увязался уже просто за компанию. Спор становился все ярче, потом кто-то из ребят вспомнил, что дом их находится совсем близко к окраине города, а прямо за окраиной такой пустырь есть - закачаешься, самое место для магических экспериментов. Собрались потихоньку, покуда мастера праздновали, и двинулись на этот самый грешный пустырь.
Пустырь действительно оказался для магических экспериментов самым милым местом - народу никого, темно уже, ибо зимой темнеет рано. Только вот ученики они на то и ученики, чтобы забывать о важных вещах. К примеру, совсем они не подумали проверить магический фон этого пустыря - а не то не стали бы рисковать проводить свои эксперименты в таком месте. Пустырь-то оказался местом блуждающей магической аномалии. И богам помолиться и не подумали, а не то кто-нибудь из небожителей, возможно, и шуганул бы расположившуюся на пустыре и с любопытством за детишками наблюдающую Мораалу, богиню случайностей. Ну и наконец, возможно, не стоило всем начинать плести узоры сразу, да еще так близко друг от друга.
Результат оказался невероятным и непредсказуемым. Из иллюзии сплелось тело довольно уродливого создания, уже одетое и даже некоторыми аттрибутами обеспеченное. Узоры ментальщиков изменили иллюзию так, что она обрела подобие разума, алхимик дал телу плоть и кровь, а артефактор еще и умудрился так вмешаться, что аттрибуты - сиречь кинжальчик и колпак с бубенцами приобрели артефактные свойства. А уж напитанное богатой энергией пустыря, да укутанное в насмешливую случайность Мораалы, решившей внести свою лепту в этот эксперимент...
Одним словом, когда горе-экспериментаторы пришли в себя - весь резерв же извели по неопытности - перед ними стоял вполне живой и осязаемый уродец, обладающий самосознанием и даже некоторым представлением о мире, в котором находится. Назвался уродец Гройгеном, по первым буквам его создателей. И наотрез отказался испаряться или как-то иначе уничтожаться. Экспериментаторы почесали в затылках, а затем присоветовали Гройгену идти на все четыре стороны. А мастерам своим ничего не сказали. Однако присматривать за поначалу оставшимся в Тайоне уродцем продолжали, с изумлением подмечая качества этой магической аномалии.
Для начала, Гройген мог существовать одновременно в нескольких местах. Эти проекции совершенно одинаково выглядели, а вот думали каждая сама за себя. При этом каждая проекция существовала ровно трое суток, а потом испарялась. И понять, кто из всех этих Гройгенов - оригинальный, не представлялось возможным. Даже аура у них одинаковая. И при убиении этих проекций, они спокойно себе исчезают, не затрагивая прочих Гройгенов.
Затем выяснилось, что Гройген не нуждается в пище, питье, сне и прочих физиологических элементах. А так же одежку свою не меняет и с артефактным кинжальчиком не расстается, колпак с бубенцами не снимает. Колпак у него и не отберешь, не снимешь, а вот кинжальчик если отобрать - Гройген может сделать что угодно, чтобы его обратно получить. А сделать может немногое - только найти что-то, указать дорогу.
Потом изумленные горе-экспериментаторы узнали, что Гройген патологически неграмотен, абсолютно неспособен выучиться что-то делать руками кроме того, что уже умел - орудовать своим кинжальчиком и трясти бубенцами, неспособен к магии напрочь, зато байки травит в таком количестве, что с ума сойти можно. Врет-завирается, но так, что любо-дорого слушать.
Так вот и жил себе Гройген. Сперва только в Тайоне, а потом и в окрестности стал выбираться. И вот жеж чудо - не умирает, никуда и не девается.

6. Характер
Характер скверный, не женат (с)
Характер воистину скверный. Ничего нет его магическому сердцу милее, чем кому-нибудь какую-нибудь свинью подложить. Откуда в нем такая злопакостность - оно науке не известно, но иных целей у него и вовсе в жизни нет. Бояться эта аномалия ничего не боится, комплексов никаких нет, только желание нагадить всем, кому только можно. Записной враль, врет по поводу и без повода, просто ради удовольствия. Может на вопрос "который час" сказать "десять утра", когда на дворе полночь. Морали никакой. Угрызений совести не испытывает решительно ни по какому поводу, вообще беспринципная скотина. Пристрастен к азартным играм, а еще более того - к заключению споров. Не проигрывает никогда, ибо вовремя успевает исчезнуть по прошествии трех суток, а другие проекции памятью этой не обладают и ничего про спор не помнят. Зато выигрывать старается сразу, не ради самого выигрыша, а ради того, чтоб порадоваться тому, как проигравший огорчится.
Единственное над чем трясется - над своим кинжальчиком и колпаком с бубенцами. Ими дорожит безмерно, ради них что угодно сделает. Может только немногое - найти что-нибудь, дорогу указать. И горе тому, кто его решит обмануть - если за трое суток успеет, устроит такую пакость, что обманщик долго помнить будет. А если не успеет - обид прочие проекции почему-то не забывают.

7. Внешность
Уродец тот еще. Невысокого росту - всего 1м55, зато на макушке гордо красуется колпак с бубенцами. Спина впалая, позвоночник искривлен - что, впрочем, не мешает уродцу передвигаться. Грудь колесом, животик красуется гордой складкой жирка. Волосы темные, почти что черные, доходят до лопаток и перехвачены у основания шеи красным шнурком, образуя весьма живописную конструкцию, более всего напоминающую петушиный хвост, такую же растрепанную. Нос длинный, с горбинкой, губы тонкие и расплываются в пакостной улыбке чуть ли не до самых ушей. К слову, уши длинные и заостренные, не хуже эльфийских, а украшены несколькими колечками серег - откуда взял, не признается. Длинные и острый подбородок украшен остренькой бородкой, что придает лицу несколько птичье выражение. Глаза черные, не прочтешь по ним ничего, взгляд вечно насмешливо-лукавый, вот-вот какую-нибудь шкоду утворит. Ноги кривые, пальцы длинные с непристойно длинными же ногтями - царапнет, так до крови.
Одет нелепо. Красный с коричневым и бордовым костюмчик, по виду и на ощупь бархатный, но потертый до невозможности, с уродливой шнуровкой на животе, и бежевато-розовым ремнем, поддерживаюшим этот самый животик снизу. На руках кольца, за спиной коротенький плащик. На ногах - ботфорты, но какие-то узкие и плотно облегающие костлявые ноги. На голове - колпак с бубенцами. В руках или за поясом всегда длинный и острый кинжал с черепом на навершии рукояти.
Ходит чуть припрыгивая, поскольку одна нога у него немного длиннее другой. Скорости и ловкости передвижения это ничуть не мешает - скачет, как лягушка, ежели ему надо. Голос, кстати, тоже какой-то лягушачий, квакающий.

8. Профессия/положение в обществе
Аномалия. Статусом не обладает, всех обжуливает.

9. Владение оружием
Кинжальчик

10. Владение магией
Никакого

11. Прочие навыки и умения
- врет так, что любо-дорого
- может находиться одновременно в разных местах - в виде проекций. Проекции существуют ровно трое суток, если их не убьют раньше.
- умеет считать до десяти.
- не нуждается в пище, сне, воде и прочем
- может найти все, что угодно

12. Дополнительная информация
Обладает двумя артефактными вещами - колпаком с бубенцами и кинжальчиком. Впрочем, артефактами в полной мере это назвать трудно, они существуют, как часть Гройгена, все равно как рука или нога - он с ними создан был, и в чужих руках они пропадут через трое суток, да и не подействуют. Колпак, к слову, неснимаемый с головы. Кинжальчик отобрать можно.
Звон бубенцов умеет усыплять представителей разумных и малых рас. Ненадолго - минут на пять, на животных не действует. Выглядит это обычно так - Гройген подскакивает к, скажем, эльфу и начинает с бешеной силой трясти головой, заставляя бубенцы громко звенеть. Эльф минут на пять теряет связь с реальностью, а затем обыкновенно Гройгена рядом уже не случается.
Кинжальчик же умеет отравить любого, в ком этим кинжальчиком сделали дырку или хотя бы царапину. Яд не смертельный, но с побочными эффектами. Для начала поднимается высокая температура, начинаются бред и галлюцинации. Спустя сутки все спадает, но остается Гройген, посещающий раненого во снах и мерзко хихикающий. Остается то и дело просыпающаяся страсть к азартным играм. Остается время от времени меняющийся голос - на квакающий. Остается страсть к ношению красного цвета, и желание сделать ближнему какую-нибудь гадость.
Это лечится. Паломничеством в храм Цегорна или встречей непосредственно с богом - чтобы исцелил, забрал заразу. Говорят так же, что к жрецам зараза не липнет, но это уже байки - отлично липнет. Кроме Цегорновых. А вот богов так не отравишь. Зато полукровок - запросто.

13. Что знают о вас другие персонажи?
"А разве это не его я видел вчера в другом конце города с картами в руках?", "Да не связывайся с ним, осмеет же - позору не оберешься", "Ах, все сделаешь за кинжальчик? Найди мне артефакт моего прадеда", "Тролли его бабушку чтоб любили! Надо было отдать кинжальчик сразу как артефакт нашел...", "Уйди из моих снов, урод ярмарочный!"

14. Опыт игры
6

15. Связь с вами
У администрации есть

Принят!

0

2

Уровень магии: 0

Физические параметры:
Зрение - 40
Слух - 40
Обоняние - 40
Сила - 40
Скорость реакции - 40
Выносливость - 40

Артефакты/амулеты:

0


Вы здесь » Альтерас » Принятые анкеты » Гройген - магическая аномалия


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно